11

86 10 0
                                    

Где ее искать Даня не знал, но он был зол.
все что ему оставалось это ждать Лизу дома. Так он и поступил, но время шло, а Лизы все не было и  не было .

Девушка была у Руслана на боялась возвращаться домой и вообще не знала что делать.. 

Взяв телефоны в руки она открыла календарь. И почитала сколько дней еще Кашин должен быть тут. Еще две недели с половиной....

Лиза собралась и пошла домой. Зайдя в квартиру, на первый взгляд там не кого не было, но когда она прошла уже в комнату, девушка увидела Даню.

Он моментально подошел к ней.

-Ну и где мы были?
-Не твое дело блять
-Ты охуела?
-Отъебись. Ненавижу тебя! Как так можно врать и играть со мной.
 
Лиза уже хотела развернуться и свалить в другую комнату, но Даня остановил ее.

- Ты о чем?
-Обо всем! Ты сатана ты не умеешь испытывать чувства. И тем более чувство любви, ты просто наврал мне и воспользовался мной. Отъебись! Ненавижу тебя-Лиза оттолкнула Кашина и пошла в другую комнату, там она закрыла комнату и залезла в шкаф.

Слезы шли, Лиза ничего лучше не придумала
Как отсчитывать дни.

Ждать и терпеть эти дни она будет...и что будет за это время она не знает, две с половиной недели ...так сказать невыносимой жизни.

Через две с половиной недели Даня должен будет уйти обратно, откуда пришел. Так сказать.

И дальше пойти к остальным, кто так же будет вызывать.

Лиза ждала этот момент сильно. И боялась выходить из комнаты.

Девушка винила себя во всем, в своей глупости, наивности, невнимательности..

-Какая же дура-Тихо проговорила Лиза, еле шевеля губами.

продал душу дьяволу|данизкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя