10

102 10 0
                                    

Кашин спал, так сладко и крепко. Девушка встала с кровати с приятным после вкусием. 

Лиза пошла на балкон, смотрит на ночной Питер. И прокручивает все что было. И понимает что что то не так.

-Стоп...что? Бля какая я тупая.. Любит? Ага конечно, он же сатана и не чувствует чувств не может такого что он полюбил меня...просто воспользовался мной..дура я.

Лиза взяла телефон и гуглила все что было у нее в голове.

-Я так и знала....захуя....я такая тупая.-Лиза вышла с балкона и быстро одевшись. Свалила из квартиры.

Девушка шла по уже утреннему Питеру и думала что делать. Думала какая она дура и что она натворила слезы уже шли из глаз.

Лизка прибежала к Руслану и звонила в дверь. Тушенцов сонный подошел к двери и был в ахуе. Кто мог какой прийти во столько. Открыв дверь. Он еще больше охуел

-Лиза?
-Русь-Девушка вбежала в квартиру и обняла его крепко.
-Лиз что то случилось
-Обнимай меня и не кому не отдавай прошу
-Ладно ладно. Конечно. Не кому не когда.-крепко обняв Руслан закрыл дверь и повел в комнату, положил на кровать и обнял.

Лиза немного хлюпая носом, прижалась к Руслану и заснула.

Тушенцов лишь улыбнулся и тоже заснул.

Кашин проснулся и повернувшись не обнаружил .
Пошарив всю квартиру и не обнаружив Лизы он напрягся и одевшись. Думал где ее искать.

Девушка крепко спала, забыв обо всем обнявшись с Русланом и заснув. Охуенное чувство. Девушка уже спит.

продал душу дьяволу|данизкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя