За это время Лиза зачеркивала дни которые уже прожила.Каждый день был для нее пыткой, пыткой ее чувств, эмоций.
Даня не трогал ее физически, он как будто делал ей больно морально, через душу. Ей было плохо и тошно от самой себя.
Кашин винил себя пару дней, о после к нему вернулось равнодушие и злоба на окружающий мир.
Руслан и Лиза хоть и расстались, но дружеские отношения у них остались прежними.Вечер девушка сидит в комнате и слушая музыку, рисует какие то непонятные свои сны. На столе стоит бутылка вина, которую Лиза еще не успела открыть и запакованные сигареты, которые Лиза купила не давно. Настольная лампа освещала уголок этой комнаты.
11:50, три недели прошли, но Лиза вовсе не обратила сколько сейчас время и какая дата.Сзади ее стоял Даня он смотрел как она рисует что то, или даже кого то. Он знает что она не чувствует что он стоит рядом.
Кашин так хотел обнять ее за плечи и не отпускать, но осталось 10 минут, которые он тратит чтобы посмотреть как она рисует, чтобы посмотреть на ее обнаженные плечи.
Девушка слушала в наушниках вовсе не веселую музыку, а придувавшую ей еще больше боли в душу.
Время идет Даня смотрит на ее голые плечи. Лиза все по прежнему рисует.
Она нарисовала кого то. И начала уже браться за краски.Время уже на исходе. Раз...два...три...
Тиканье часов напрягало Кашина еще больше. Он следил за ее рисунком и за ее плечами.Раз...два...три...
Кашин подошел поняв что время уже истекло, обнял за плечи, своими холодными руками и тихо прошептал-Прощай...
Девушка вздрогнула, музыка добавила еще больше боли и из ее глаз пошли слёзы, они капнули на рисунок.
Только сейчас в последнюю секунду Даня понял рисовала она его...
Слеза упала на волосы парня..которые были написаны акварелью на бумаге...акварель растеклась...
Кашин исчез..
Лиза чувствовала одиночество, но сама не понимала почему...
В воздухе витал запах никотина. перемешанный с запахом дождя...который прошел в Питере совсем недавно..Девушка не могла остановить слезы...истерика поглощала ее.. И она упала...упала на холодный пол...потеряла сознание..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
продал душу дьяволу|данизка
Fanfictionобычная девчонка Лиззка не верила в мистику а зря....