21

120 13 2
                                    

Лиза охуела.

-Что..блять? Ты кто нахуй.?-Лиза была в ахуе в таком, что пиздец.

-Хахаха, меня зовут Дима.-Парень ухмылялся.

-Эм...и кто ты блять такой нахуй и схуля ты тут пришел?-Лижа не понимала почему он сюда пришел, ведь должно быть все по другому.

-Я  левиафан, зовут меня Дима -Парень был ниже Дани, светлые волосы.

-Бля...и захуя ты тут?

-Ты сама меня вызвала.

-Вызывала не тебя, а дьявола вообще, но по сколько он обычно не приходит, то люцифера.

-Даню чтоли? Хаха. Он сейчас у какой то Леры, вроде она его вызывала. У него очередь большая.

-Так все пиздуй отсюда, мне ты нахуй не сдался.-Девушка сделала на диване.

-Ты моя рабыня, на три недели.-Ухмыльнулся.

-Эм..иди нахуй. Я не собираюсь быть твоей рабыней-Резко сказала Лиза.

-Я могу делать с тобой все что пожелаю, а сама ты сама не выполнить, то я тебя могу наказать хоть как.-Парень все время ухмылялся и пошло улыбался.

-Я не буду твоей рабыней и слушаться тебя тоже, а наказывать себя блять будешь пальцем в жопу. Или твой парень тебя наказывать будет или ты его.-Девушка говорила резко.

-Я смотрю ты такая наглая и дерзкая, но я тебя могу наказать прям сейчас.-Парень ухмыльнулся.

-А может тебе нахуй пойти - Лиза не собиралась быть его рабыней.

-ну значит, надо наказать.-Парень подошел к ней и прижал ее к стене.

-Еблан, отпусти, меня нахуй.-Лиза пострела на него злобным взглядом.

-Хаха. Нет, пора тебя научить манерам -Он прижал ее к крепче а стене и приподнял ей голову за подбородок .

-Отпусти меня, иначе я тебе въебу.

Дима посмеявшись, провел рукой по шеи девушки и оставил ей красочный, алый засос на шее.

-Блять, уебок-Лиза оттолкнула парня и въебала ему с колена в достоинство.

-Зря...-Парень разозлился и прижал Лизу крепко к стене и взял ее за шею.

-Блять...мудак отпусти меня- произнесла Лиза еле дыша.

-Я тебе обещал что буду наказывать тебя, ну так вот держи -Дима прижал ее крепче и поцеловал.

Лизе стало тяжело очень дышать, она оттолкнула его ели как и упала на пол, девушка начала откашливаться.

-а ты не верила, что я тебе могу что то сделать, я могу все.

-Кха, блять еблан нахуй -Девушка до сих пор откашливаясь.

Парень ухмыльнулся и стал смеяться.

-Что блять ржёшь?-выкрикнула Лиза

  

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 28, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

продал душу дьяволу|данизкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя