Лиза бежала домой, слезы брали вверх и текли и текли. В глазах как в тумане. Этот туман в глазах погубил ее, она бежала не замечая ничего. И вот тормоз машина, вся жизнь перед глазами пролетела, но как? Даня шел за ней и во время спас ее.
Лиза была в шоковом состояние.
-Ты бля что идешь не смотришь куда.
Ответа не последового так как Лиза не могла сказать не слова. Кашин взял ее на руки и вот они уже дома. Он посадил ее на диван. Лиза дрожала, Даня сел рядом и обнял. Так нежно...он до сих пор не понимает что происходит с ним. Лиза прижалась.-С....с...спасибо -Лиза все таки смогла выдавить из себя слово.
Даня обнял Лизу и прижав к себе затянул в поцелуи. Лиза от такого поворота событий ахуела и оттолкнула его.
-Что....что ты творишь.
-Я делаю все что я хочу
-Но.....я этого. Не хочу.-Лиза встала и пошла на балкон.,Найдя сигареты она закурила.Вдохнув никотин и немного поддержав лиза выдохнула его. Дым развеялся по ветру.Девушка докурила сигарету и села на пол. Достав телефон из кармана лиза набрала Руслана.
-Алло
-Алло русь спишь?
-Нет я уже проснулся
-Я приеду ?
-Да конечно.Лиза встала и вышла с балкона, прошла на кухню . Взяла нож и спрятав его пошла на выход. Кашин прижал ее к стене.
-И куда это мы
-К Руслану
-Ты не пойдешь
-Отпусти
-Нет
Лиза оттолкнула Даню и достала нож.
-Отойди от меня.
-Ахахаз что ты им мне сделаешь
-Я в тебя его кину
-У тебя кишка тонка
-Нет
-Ну да-Прижал к стене.
Лиза закрыла глаза достала нож. Воткнула Кашину в живот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
продал душу дьяволу|данизка
Fanfictionобычная девчонка Лиззка не верила в мистику а зря....