Очнулась лиза от будильника, который заставлял ее пробуждаться а такую рань, в самое худшее место в ее жизни...в школу.
Девушка решила не идти.
Встала с холодного пола и легла на кровать, укуталась в одеяло и заснула.
Прошел месяц. От Дани не слуха не духа, да и Лиза уже позабыла о нем.
Школа. Утро. Девушка пришла в школу и села за последнюю парту, к ней подошел Руслан и Юлик, они пообщались. После начался урок и каждый сел на свое место.
В класс зашла учительница, начала объяснять тему.
Лиза сидит и рисует в тетради, не обращая внимания на слова учительницы про экзамены которые пристоит сдать и про то что половина не сдаст и у них будет все плохо, Лиза не понимала значимость экзаменов, но она не боялась сдавать их, да и сдал ей было их проще простого, хоть лиза вовсе не училась, она знала больше чем многие учителя. Поэтому ей было похуй на слова о том что она не сдаст экзамены и будет жить под мостом.
Все как обычно Лиза сидит за партой и не слушая учительницу рисует и занимается вовсе не теми делами, которыми нужно заниматься на уроке.
Сегодня нету Леры, странно она обычно не прогуливает школу, хоть и с Лизой они был в напряжённых отношениях, она не желала ей умереть или что то подобное, ей было немного похуй на нее.
В дверь поступает стук. Учительница остановила свою речь и посмотрела на дверь и грубым голосом сказала.
-Войдите.
Лизе стало интересно, кто это пришел. И девушка стала наблюдать за происходящим .
В класс зашла Лера, Лиза уже хотела продолжить заниматься своим делом, но зашла Лера не одна.Лиза была в полнейшем шоке, руки дрожали, как и все тело. Ноги были ватные, а глаза вот вот налезут на лоб.
Учительница немного отсчитала Леру за опоздание и продолжила свою речь.
Лера села за парту. Вы спросите с кем она пришла?
Пришла она с даней.
Да с Даней. Не кто не видит его кроме нее и Лизы...значит она вызывала его, спустя месяц когда девушка уже забыла про него, он снова дает знать о себе. Лиза была в полнейшем ахуе. Но она не могла понять почему она его видит, девушка решила на перемене, все выяснить у Леры.Урок шел как будто целую вечность, или неделю...первую неделю после того как Даня ушел. Первую неделю Лизе было очень плохо, казалось эти 7 дней шли год или два, а может и три. До урока осталось 15 минут, но Лизе казалось что 115 минут или 115 дней, а может и лет.
Наконец то, урок который длился вечность, закончился. Но теперь проблема была в том, чтобы подойти к лере и узнать все, так еще он будет рядом.
Лера встала и вышла из класса. Лиза сразу же встала и пошла за ней, чтобы не потерять из вида. Сразу видно было что Лера шла туда, где ее не увидят, чтобы не выглядит сумасшедший. Ведь она будет разговаривать можно сказать с пустотой.
Лера зашла в подсобку и села на стол. Лиза немного открыла дверь чтобы понаблюдать.
Даня прижал Леру и грубо поцеловал, терзая ее губы.Лизе это не понравилось, н ей надо было узнать. Поэтому она резко зашла в комнату.
-Лер..
Лера охуела и грубо сказала
-Чего тебе?
-ты его тоже видишь...ты его вызывала?
-Даню?
-Да...
-Да я его вызвала, а ты схуяли видишь его?
-Ну...я его тоже месяц назад вызывала.Кашин усмехнулся и влился в разговор
-О Лиза привет
-Иди нахуй
-Не забывай, я по прежнему знаю твой страх
-А я по прежнему хочу набить твое ебало
-ПопробуйЛиза подошла к парню, он ухмылялся и смотрит сверху вниз.
Девушка дала коленкой по его достоинству и отошла от него.-Блять...больно же
Лиза подошла к Лере
-Посоветую тебе не спи с ним...он не испытывает чувств
С этими словами Лиза ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
продал душу дьяволу|данизка
Fanfictionобычная девчонка Лиззка не верила в мистику а зря....