- Приветствую тебя! Что тебя привело ко мне? - ответила строгим голосом королева Гипогриф, видимо не ожидавшая гостя из иного мира.
- Моя королева, трое странников из вашего мира сообщили мне, что я ваша дочь. Меня зовут Люси. - сказала Люси встав на одно колено и поклонилась.
- Как их звали?- до сих пор холодным голосом говорила королева, но чувствовалась капелька удивления.
- Нори, Изуки и Руто. - напуганным голосом проговорила златовласка.
- Значит она не врет - прошептала королева - Подойди ко мне, я должна посмотреться тебя более внимательно.
- С-слушаюсь - проговорила ещё более испуганная Люси.
Солнцевласка подошла к Гипогриф, а та бросилась обнимать свою дочь. Стража стоящая не далеко от трона вздрогнула, ведь королева Гипогриф была всегда строга и холодна и никогда не показывала слез, а тут ее эмоции не сдерживались и этот образ пропал. Но тут королева успокоилась и ласковым голосом проговорила:
- Доченька, иди через сад в круглое здание. Это тренировочный зал. Там ждёт тебя твоя старшая сестра для полных раскрытий твоих истинных сил.
- У МЕНЯ ЕСТТ СЕСТРА!!! - проорала Люси на весь зал.
Гипогриф все объяснила и попросила стражников отвести ее в здания для тренировок.
В здании для тренировок стояла девушка лет 16-17. Волосы такие же как и у Люси, но длиннее. Она была одета в чёрный топик и белую юбку на длинной талии. Ноги были босыми.- Привет, Люсичка!!! - бежа к Люси кричала незнакомка.
- Кто ты такая? - спросила кареглазка, забыв слова матери.
- Ты что?! Тебе Мама не сказал что я твоя сестра?. - удивленно спрашивает девушка. - Меня Черри зовут! Приятно снова увидеться!
- Сестрееенка! - кричала заклинательница и крепко обняла свою сестру.
- Запомни, каждый день у нас с тобой тренировки:
С 9:00 по 13:30 - утрешняя тренировка
30 минут обед
С 14:00 по 18:30 - дневная тренировка
30 минут ужин
С 19:00 - 21:40 - вечерняя тренировка
- Как же ты намудрила... - ленивым голосом проговорила Люси. - Может выкрашены время для прогулки.
- Тренировка начинается прямо сейчас и никогда больше! - строгим голосом сказала Черри.
- Ааааааааа... - стонала Люси от того, что ей придётся протерпеть.
- Начинаем!
Черри посадила Люси на холодный пол зала и сказала сесть в позу лотоса и сосредоточится на той запечатанной силе - это была утренняя тренировка.
Тренировка ближнего боя с холодным орудием и без - дневная тренировка
И освоение с боем новой магии после снятия печати - вечерняя тренировка.
Прошло 3 недели с начала тренировок.
Люси узнала все о новой магии и обо всех приемах, запретных в том числе. Ее магия была бескрайне сильна: она убийца дракона смерти и космического феникса , чья магия не знает предел, но использовать можно после того, как при окончании тренировки снимут печать сосуда. Сосуд станет бесконечно полным, но вымётываться все равно можно будет, ведь тело не выдержит вечного выплеска магии.
Прошёл ещё 1 год. За это время Люси полностью овладела своей истиной магией. Люси изменилась не сильно, лишь глазами: левый глаз был огненного цвета, а в другом блистал космос. Заклинательница носила линзы, которые скрывали ее новый цвет глаз.
В Хвосте фей все поменялось: За то время, после чего их луч солнца исчез, перестали происходить драки, а также поход на ВМИ.
Из их гильдии ушла также Титания. Ушла на поиски стерев знак и сказав, что не простит им это. Хвосту феи было незачем быть на ВМИ, их главный подбодритесь и сила ушли и не вернулись.- Черри, а пошли в тот мир жить? Тут так скучно, хочу обратно! - мямлила Люси.
- Ну почему ты так рвёшься обратно? Тебе тот мир сделал больно... - неуспеха договорить Черри, как Люси ее перебила. - Именно эта боль и помогла найти вас и согласиться отправиться сюда. У меня ест на примете гильдия, которая поможет мне отомстить.
- Уговорила - с уже полностью без эмоциональным лицом сказала Черри. - И как она называется?
- Саблезубый тигр.
- Веди меня!
И две сестренки отправились к дверям в прежний Люсин мир. Ожидаю новые приключения...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шоколадные очи космо феникса
AdventureПосле ВМИ согильдийцы сильнейшей гильдии в Феоре решили выгнать по их мнению слабого товарища по имени Люси, но даже она не знает, что у неё самая редчайшая сила во всем мире. По пути к получении силы она встречает свою сестру и новых друзей вступая...