14. Прости!

1.1K 42 3
                                    

- Убирайся куда подальше пока не слёг! Нет тебе доверия. Ненавижу тебя!
Люси встала с пенька и направилась в глубь леса. Стинг упал на колени, опустив голову и прикрыв лицо ладонями. Его сердце жутко колотилось и обливалось кровью. Позже он встал и пошёл в гостиницу.
«Когда успокоиться, вернуться.» подумал Стинг.
Последний день игр прошёл удачно для саблезуба и они стали первой гильдией. Через 2 дня вся гильдия вернулась обратно в город. В ней творилась атмосфера тоски. Никто не дрался, никто не ругался и не смеялся. Все сидели смущённые. Стинг не выходил из своего кабинета. Он считал, что именно по его вине Люси снова пропала. Даже ее сестра не могла найти.
Pow Люси:
«Не вернусь, никогда!» Я шла по лесу и видела прекрасные образы теней лежащих на зелёных лугах. Когда моя гильдия уехала я отправилась в город и купила палатку с вещами. Потом я отправилась в середину леса и расположилась там. Как же мне хотелось вернуться к сестре, но я не могла. Стинг бы опять залил песенку про то что он не предаст и тому подобное. Эх!
Конец pow Люси.
Так Люсьена со своими духами прожила месяц, пока не пошла в город и не увидела объявления о пропаже. Рядом с ними стоял Стинг и наклеивал ещё. Люси решила проследить. После расклейки Стинг отправился в темный переулок. Он пройдя в центр упал и начал плакать.
- Почему! Меня теперь все ненавидят! Если все же ты слышишь меня, Люси, прости!
Люси увидела искренние чувства Стинга и поняла, что поступила не правильно. У неё из глаз начали капать капли. Она подошла, присяга напротив Стинга и обняла его. (За все время у Люси поменялся запах) Он резко поднял голову и увидел знакомое лицо. Он хотел разреветься, но Люсьена притянула голову блондина к своей груди.
- Я вернулась, прости что бросила тебя.
Стинг немного успокоившись обнял заклинательницу в ответ. Их аура отдавала явным теплом и добротой. Они просидели так 5 минут, а потом драконслеер взял Люси и потешил за собой на поезд. Через пару дней они были уже в городе. Они пришли в гильдию и распахнули двери. От Стинга веяло радостью, а блондинка стояла применяв свои ноги. Все посмотрели на открывшиеся двери и завопили от радости. Самой первой к Люси прибежала Черри и крепко накрепко обняла свою сестру. Позже подошёл Роуг и поклонился. Через пару мгновений все полетели на воздух. Эльза растолкала всех, подняла Люська в воздух и закружила.
Эльза, Черри и Люси:
- Ты столько много пропустила за последний месяц!
- Что именно?
- Я с Роугом стали мужем и женой.
- И БЕЗ МЕНЯ!
- Прости, мы специально устроим праздник для тебя.
- Спасибочки.
Роуг и Стинг:
- И как ты ее смог вернуть?
- Она сама подошла ко мне, а про ситуацию в которой я тогда был расскажу потом.
- Ты будешь делать ей в скором времени предложение?
- Эм.... да.
- Тогда я пойду с тобой завтра выбирать кольцо.
- Я и сам могу.
Все долго общались и на следующий день Стинг отправился за кольцом для Люси.
Они пришёл в самый популярный ювелирный магазин и увидел в нем кольцо с драконом и камнем из белого и синего бриллианта.

Купив кольцо, Стинг отправился в гильдию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Купив кольцо, Стинг отправился в гильдию. Он подошёл к Роугу и показал кольцо.
- Это кольцо ей точно подойдёт!
- Надеюсь!
...

Шоколадные очи космо фениксаМесто, где живут истории. Откройте их для себя