Pow Люси:
Стинг донёс меня до лагеря и положил на мягкий постельный мешок. Он на столько быстро все это расставил, что я поняла - он сильный и ловкий союзник и с ним было бы хорошо начать нормально дружить. Но почему он ведёт себя не так как раньше. Что с ним не так? Меня это сильно пугало.
- Люси, уже потемнело, ложись спать
- Ла-ладно.
Я залезла в свою палатку и аккуратно легла. Моя палатка была довольно большой, но 3 человека точно бы вместились. В этом постельном мешке было так уютно, но страшно.
Уже глубокая ночь. Примерно 1:00 ночи. Я не могу заснуть. Везде воют волки и бегают странные существа. Ко мне в палатку заползла необычная змея. Раздался женский крик и земля взлетела ввысь.
- Что случилось! - проорал сонный стинг смотря на место где раньше была палатка Люси. - ТЫ ГДЕ?
Я вишу на дереве, одном единственном, под которым мы устроили лагерь. Стинг лениво поднялся и снял меня с дерева. Осталась всего одна такая же палатка. Стинг уложил меня внутрь, а сам лёг с наружи.
Конец Pow Люси.
- С-с-стинг.
- Что тебе ещё?
- Иди сюда.
- Аааааа, ну что не та......
Люси схватила Стинга за руку и притянула себе, после обняв. Стинг почувствовал как она дрожит и понял в чем дело. Он удобно улёгся в палатку и обнял Люси прижимая ее к груди.
- Успокойся, ты испугалась какой-то змейки. - сказал драконслеер и нежно поцеловал уже спящую Люси в лоб. Так они и заснули. На утро Стинг отправился в полет от люськиного пендаля. Наша «парочка» отправилась дальше и с из скоростью они добрались до той деревушки вечером. На пути им встречались разные красоты и опасности. Люси решила показать свою силу на тех трёх псах и по этому все преграды убирал Стинг.
Pow Люси.
Мы уже пришлой в небольшой ветхий городок. В нем было не много людей и домов. Мы пришли в дом заказчика. Этот дом был довольно приличный для больших городов. ( то есть по меркам этой деревни это супер богатый человек) Перед нами предстала барышня небольшого роста в розоватом платице.
- Здравствуйте, меня зовут Сола. Я так понимаю вы из саблезуба?
- Да! И что у вас за проблемы с псами?
- Это адские гончие, они трёх обличий:
1й- самая большая гончая, из живота торчат пару костей, лицо полностью облезло, а из глаз виден адски огонь.
2й- был длинный и очень быстро бегал, но образ как у первого.
3й - жирный пёс с большими клыками и маленькими крыльями со спины. По всему телу выкраивал какие-то письмена.
Они любят нападать на деревню по одиночки раз в неделю ночью. Это ночь как раз та самая.
- Хорошо, с этими тремя мы справимся. - заявила Я.
- Но до вас на это задание ходило много гильдий и никто так и не вернулся. - сказала напуганно но счастливо Сола.
Вечером в гостинице:
- этот вечерок будет веселым. - усмехнулся Стинг. - ты покажешь своё настоящее «я».
- ничего смешного не вижу. Ладно, надо взять два номера на несколько дней.
Я подошла к стойки с милой барышней, чтобы поросить номера.
- Здравствуйте, можно пожалуйста два одномерных номера.
-Простите мадам, но у нас только один двухместный остался.
- Эм..... ну ладно, давайте один двухместный. А сколько будет стоить проживание?
- 10тыс драгоценных. У нас в гостинице очень уютно и недорого, по этому все номера постоянно забиты.
- отлично.
Я побежала к свингу сообщить новость, что мы будем спать вместе. У Стинга упала челюсть поцеловавшись с полом. Но потом он лишь пожал плечами и мы отправились в место назначение. Зайдя в номер я увидела довольно милую кухонку, довольно просторную ванну и спальню..... в ней была всего одна кровать. Она была большая на двоих.
- Ну блиииин....
- А что? Ты не хочешь спать со мной?- спросил блондин с пошловатой улыбкой.
- Ты знаешь, что спать мы ляжем только утром.
Я положила вещи и переоделась в удобную одежду для боя, которую было не жалко испортить. Стинг следом за мной переоделся и мы отправились на окраину города, где обычно появляются гончие.
Спустя 1 час как мы пришли на место ничего не происходило, пока кусты не зашевелились и от туда вышла девушка лет 17 с большой грудью и фиолетовыми каре. По её взгляду было понятно, что она собирается напасть. В это время Стинг караулил противоположную часть города, но там ничего не произошло.
- Ты кто такая?!
- Я Тирания. Покровительница трёх адских гончих. А вы что тут забыли?
- Так это ты насылал этих псин на деревню!
- Хах, это мои обличия, а ты жалкий человечишка уйди с дороги. Я столько магом поубивала, что на пальцах не сосчитать.
- Ты со смертью играешь, не стоит тебе меня недооценивать.
- А я и не играю. Адскому духу смерть не грозит.
Я и Тирания стали в боевые стойки и приготовились к битве. Меня этот факт поразил и я решила поспорить.
- А давай если я одержу победу над тобой, то ты станешь моим духом?
- Так ты заклинательница? Хах, ещё не одному человечешки ни удалось меня победить, особенно заклинателю.
Начался бой. Я решила не использовать силу духов, потому что они слишком слабы для этого монстра. Тирания превратилось в 1 ого пса и начала нападать. Из под ее лап вылетали клочья земли.
- Рёв дракона смерти.
Из рта моего вылетел поток серебряного огня с чёрными и белыми переливающемся пятнами. Но фиолетовласка поняла с кем имеет дело.
- Заклинание адского пса:
Я — Пёс, из всех детей Ехидны — лучший,
Стою на страже у последних врат,
И, всяк сюда входящий, молча слушай:
Для умерших — дороги нет назад.
Трёх глоток ярость и змеиным ядом
Наполненный до края тяжкий хвост...
Шестизрачковым пригвождаю взглядом
Тех, кто рискёт проникнуть через пост.
Хозяин мой — увы — не любит шуток.
Я царство мёртвых верно стерегу:
Неумолим, неотвратимо-жуток —
Что я не раз доказывал врагу.
И аконит, как след кровавой пены,
Слетевшей с лезвия моих клыков,
Пребудет для Медеи сокровенным
Ключом к замкУ драконовых оков.
Геракл, спасибо за прогулку к свету:
Ведь я увидел Зевса и богов...
Я возвращусь опять в забвенье Леты,
Где умирают Радость и Любовь.
И — мимо перевозчика Харона,
На стражу, принимая грозный вид,
Туда, к подножью золотого трона,
Где всех вас ждёт безжалостный Аид.
Тирания обратилась в гигантского цербера, чей образ страха не видывал свет. Мне стало страшно, но и стало больше страсти и стремления к победе. Заполучить такого сильного союзника - это что-то.
- Обращение в алого феникса!
Я обратилась в прекрасную птицу, где все тело мое обвивали алые языки пламени. Свою сильнейшую форму использовать не стала, это лишь слабейшая форма феникса.
Я стремительно понеслась на Цербера и своими крыльями пронзила его тело. Он яростно завыл и очень быстро бежал ко мне. Из его рта текла лава, а из ноздрей выходил пламя. Он вцепился зубами прямо мне в крыло и повалил на землю, придавив другое крыло лапой.
- Вот и настал твой конец! - злобно прорычала Тирания и собралась всеми тремя головами откусить мою голову. Но вдруг цербер завыл, а за его спиной показался белая полоса из магии. Стран все это время стоял в ужасе и наблюдал за боем двух легендарных существ, но тут он опомнился, как его напарницу чуть не убили. Слава богу он успел атаковать цербера из-за спины. Цербер упал на спину и заскулил.
- Бей что есть мочи, пока не очнулся! - орал Стинг во все городов мне.
Я взлетела ввысь и ещё быстрее понеслась на верньера. Я настолько сильно ударила, что цербер потерял свою прежнюю форму и упал без сознания наземь. Я же обратилась в нормальное обличие. Вдруг неожиданно сзади меня кто-то взял за руку. Я почувствовала тёплое дыхание и холод слез. Обернувшись передо мной стоял Стинг весь в слезах и тяжело дыша. Я подошла и обняла его.
- Все хорошо, уже все позади. - лаского прошептала я Стинг на ухо.
Но тут меня кто-то оттянул.
- Как и договаривались, держи мой ключи и зови когда пожелаешь. Не ожидала такой силы моя госпожа.
В этот момент Тирания исчезла. Так и закончился бой, а что было дальше узнаете потом....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шоколадные очи космо феникса
AdventureПосле ВМИ согильдийцы сильнейшей гильдии в Феоре решили выгнать по их мнению слабого товарища по имени Люси, но даже она не знает, что у неё самая редчайшая сила во всем мире. По пути к получении силы она встречает свою сестру и новых друзей вступая...