15. Известь о войне.

1.1K 46 1
                                    

Стинг с Роугом договорились, что Темный убийца драконов попросит Люси встретиться в парке семи ночей.
В парке:
Уже было 10 часов вечера. Люси стояла у назначенного места.
- И для чего Роуг позвал МЕНЯ в такое место. У него ведь жена есть?
Через пару минут она видит идущего Стинга в более элегантном костюме.
- Привет!
- Ты чего это так вырядился? Ты Роуга не видел?
- Я его попросил позвать тебя сюда.
- Ну и зачем?
Стинг встал на одно колено и достал кольцо.
- Ты выйдешь за меня?
Люси закрыла лицо руками и упала на дорогу.
- Что такое? - Стинг подбежал к Люси.
- Ни-ничего, я.... согласна!
Люсьена протянула руку и Стинг одел ей кольцо. Люси вытерла слезы и лаского посмотрела на Стинга. Стинг присел и крепко прижал блондинку к себе.
- Я боялся, что ты не согласишься.
- Ты мой единственный дракон. Больше для меня не существует таких.
Светлый убийца драконов впился в губы убийца дракона смерти. Они сидели так весь вечер.
Вдруг произошёл всплеск мощной энергии. Земля вздрогнула. Люси испугалась  и упала со скамейки. Она лежала неподвижно. Стинг испугавшись посмотрел на Люси и увидел: ее лицо было полно ужаса. Люси была единственной кто ощущала до мелочей и с большого расстояния мощи и силу противника.
- Что случилось?!
- Не.....мо......лет...... быть! Это Они!
Люси вскочила с места и побежала в гильдию.
В это время в гильдии все веселились. Но тут вбегает убийца драконов смерти.
- ВНИМАНИЕ! ВСЕМ КТО МОЖЕТ ЭВАКУИРУЙТЕ ГОРОД!
- Что случилось систр?
- Они идут!
Вся гильдия встала на дыбы. Они быстро эвакуировали город. Люси подошла к границе города. Возле неё стояла девушка. Она была полу роботом. Ее волосы были только на одной части головы, а на другой торчали 3 трубы.
- Кто вы?
- Меня зовут Нура Данни. Я пришла от тёмного королевства передать вам сообщение. Через месяц на заре наша армия разгромит вас всех и захватит мир!
Через пару мгновений Нура исчезла, а на ее месте остался листок.
Люси подобрала его и с удачи прочитала:
Дорогие людишки,
Скоро ваш миру посвязнее в вечной тьме и страдание. Мы даём вам месяц, чтобы свалить в безопасное место. Ждите ва....

Дальше письмо было оборвано. Все смотрели на место, где раньше стояла Нури.
- Надо действовать! Все отправляемся в соседние гильдии и передаём им сообщение! - Проккричала Люси - Стинг со мной, Черри с Роугом, Эльза с Руфузом и остальные. Я пойду в ХФ, а все остальные быстро сами решите.
Люси превратилась в гигантского алого дракона. Она подняла Стинга и посадила себе на шею. Они взмыли вверх. Через пару минут уже виднелась Манголия и гильдия ХФ.
В ХФ:
Нацу с Лисанной стояли на пороге гильдии и увидели гигантскую тень. Они посмотрели в верх и видят дракона спускающегося на них. Нацу был ошарашен. Он думал, что все драконы покинули из мир.
... Люси приземлилась рядом с гильдией и с ее спины спрыгнул Стинг.
- Привет Нацу!
- Как это понимать! Все драконы давно ушли из нашего мира.
Тут Люси вернулась в свою прежнюю форму.
- Некогда нам об этом говорить. Мы прилетели предупредить, что на рассвете явиться к нашей гильдии армия тёмного лорда. Нам нужна ваша помощь!
- Мы поможем!
...

Шоколадные очи космо фениксаМесто, где живут истории. Откройте их для себя