4. Старый друг

2.1K 89 8
                                    

Я с Черри вышли из алтаря и направились на станцию, перед этим одев плащи. Идущие девушки своим видом привлекали много лишнего внимания, что их очень бесило. Благополучно добравшись до кассы, они купили билеты до Шофрана ( допустим эта гильдия была в столице ).
- Поезд приезжает только в 13:00, у нас ещё 1 час! - заныла Люси.
- Не ной! Садись и концентрируй магию, так ты станешь в скором времени ещё сильнее, хотя куда тебе ещё! - смешком сказала Черри
Спустя час они сели в вагон и отправились в прекрасную столицу, прямо на кануне ВМИ. Люси боялась возвращаться, но понимала, кто бы её не обидел получит по полной её мощи.
- Нам надо пойти на стадион и посмотреть на игры, мне тааак интересно! - радостно сообщила Черри спустя минуту молчания
-  Ну Чи, я не могу, меня там унюхают и мне капец!
Пошли! - схватила Черри за руку Люси и потащила на стадион.
На стадионе:
Битва 2v2 Нацу с Гажилом против Стинга и Роуга. Вдруг битва остановилась, а из глаз Нацу полелись слезы.
- НАЦУ ТЫ ЧЕГО?!! - хорал нажил на всю арену.
- Л-Люси здесь. Я я ее чую. - пролепетал Нацу - спустя год я снова чувствую этот запах.
- Ты уже брендишь. Успокойся, у нас тут махач!
Махач продолжился, но в этот раз Нацу не выкладывался на полную мощь. Феечки проиграли.
В ХФ после битвы:
- Нацу, ты совсем оборзел- орала Титания - ты нас подвёл. Ну ничего страшного, но ведь сказали, что Люси пропала и ее энергия не чувствуется в нашем мире.
- Я УВЕРЕН, ЧТО ОНА ЖИВА И НАХОДИТЬСЯ НА ИГРАХ! Я ухожу ее искать. - сказал, развенчался Нацу и убежал.
- Дебииил- Схватилась за голову Эрза и побежала за ним.
Pow Люси:
Я шла со своей сестренки смеясь над поражением предателей.
- Лю, я пойду найду гостиницу, сообщу по телефону, а ты вспомни былые времена.
Я хотела воспротивиться, но Черри уже скрылась из виду. Я лишь вздохнула и направилась на площадь фонтанов, как вдруг кто-то хватает меня за плечо и тянет на себя. Я была в плаще, по этому мне стало интересно кто потянул неинтересную особу за плечо. Я обернулась, а там стояла запыхавшаяся Титания.
- Извините, вы не видели тут розоволосого парня у которого из о рта вырывался огонь.
*Только бы не посмотрела на лицо, только бы это не сделала* пронеслось у Люси в голове. Но все ее надежды рухнули прахом. Эрза посмотрела прямо в лицо заклинательнице. У неё глаза стали большими как шары для боулинга.
- Л-Люси? Ты жива? Но... Нацу был прав. - схватилась руками за голову и упала на колени Красноволосая. - Но где ты была? Мы тебя обыскались, но Нацу с Венди и Гажилом не чуяли тебя.
- Эммм.... это долгая история, но все в прошлом. Я не собираюсь возвращаться. После того, что вы сделали мое сердце обливалось кровью и я думала что смогу вернуться, но потом я ушла на тренировки и через год моя боль утихла.
- Но Люси, мы сожалеем об этом, вер..... - не успела договорить Эрза, как у меня зазвонил телефон
- Алло.......ага.......ладно. Эрза, мне надо идти, надеюсь с вами будет все хорошо.
- Лю...
Я понеслась так быстро, как могла, чтобы быстрее скрыться от старой подруги. Я бегу к месту встречи с сестрой.  Я решила завернуть в небольшой переулок, так ведь быстрее будет, но ошиблась. Я обернулась на чей-то зов, но врезалась в кого-то. Это был блондин с голубыми как море глазами и шрамом на лице. Он не выдержал и мы вместе повалились от моего толчка. Когда я очнулась мы лежали в двухзначной позе. Я лежала уткнувшись в его открытую грудь, а он лежал и хихикал.
- Кхе-хе-хе.... И кто тут у нас такой неуклюжий или ты не удержалась и рванула ко мне из-за моей красоты.
Я вскочила и хотела снова убежать, но то схватил меня за запястье и остановил. Лицо мое он ещё не видел. Это был Стинг.
- Кто ты такая?- спросил Стинг с похотливым взглядом.
- Я...я..я не могу сказать. - поспешно ответила я.
Вдруг Стинг хватает меня за капюшон и сбрасывает плащ с меня. Я не видела его реакцию, но понимала, что он ахринел от увиденного.

Шоколадные очи космо фениксаМесто, где живут истории. Откройте их для себя