13. ВМИ. 2 день

1.2K 53 4
                                    

( На ВМИ сделали 3 дня вместо 7, т. к. они стали проходить раз в пол года. )
- Все всем доброе утро! Это 2 день ВМИ. Сегодня у нас в гостях мастер гильдии Саблезуб - Стинг Эфклиф. Тыква!
Женская часть зала закричала.
- Сегодняшнее соревнование - это бег с препятствиями, а препятствия - это клоны ваших соперников.
- И так.... участники от команд;
Саблезуб - Черри
Хвост феи - Гажил
Чешуя змеидевы - Леон
Синий Пегас - Наночь
Четырехглавый цербер ....
Да начнутся гонки!
На старт вышли все участники. Как только ведущие прокричали о начале гонки Гажил первый вырвался вперёд, а за ним Черри. Перед Черри возник Гажил и первый нанёс удар. Черри отлетела, но тут же встала.
- Крылья космического дракона.
Лже Гажил исчез и Черри побежала дальше. Во время этого соревнования легировало то Гажил, то Черри. Когда они финишировали, оказалось что вместе.
- Раз вы финишировали одновременно, то будет бой!
Черт встала на против Гажила, хитровато улыбнувшись.
- Я не знаю какая у тебя магаия, но своим железом я тебя сломаю. ( Да, Гажил был сильно увлечён быстрой проходимостью состязания. )
- УДАЧИ!
Черри побежала прямо на Гажила. Ее рука светилось непонятным чёрным светом с отблесками синего и фиолетового.
- Чёрная дыра!
На ее руке из космической ауры появилась черня дыра, и она кинула ее в Гажила. В итоге его засосало и Черри выиграла. Вся гильдия была рада. После победы проходили ещё соревнования, но они не были интересными.
Вечером после соревнований Роуг и Люси встретились возле отеля, опередив всех.
- Люсь, как ты думаешь, твоя сестра согласиться на мое предложение?
- Ты хочешь сделать ей предложение?! Конечно же да. У неё такой характер, что она даже дело иметь не будет с тем кто ей не нравиться, не беспокойся!
- Ну лааадно.
Через пару минут после их разговора в далёкие появился силуэт Черри. Прибежав она смотрела на Роуга и Люси большими глазами подозрения.
- Пожалуй я оставлю вас на единые!
Люси удалилась с роле боя двух влюблённых драконов.
- Что вы с Люси делали тут?!
- Ни-ничего!
- Давай выкладывай!
- Ну...... - Роуг встал на одно колено и протянул Черри кольцо. - Ты будешь за мной следовать всю жизнь?
Черри чуть не упала. Она с капельками слез на глазах тихо сказала - Да.
Роуг одел кольцо на палец младшей Хартфилии и они крепко обнялись, слившись в поцелуе.
- Когда свадьба?
- Через месяц.

Тем временем Люси поднялась к своей комнате в отеле и пройдя в спальню увидела такую картину: по середине кровати лежит Стинг, и сбоку от него лежит зеленовалсая баба или же новенькая из ХФ.
У Люси потекли из глаз слезы горечи и предательства. Она кинула вещи, развернулась и убежала из комнаты. Это все заметил Стинг и тоже сорвался с места. Старшая хартфилия выбежала из отеля и исчезла в темном переулке. Черри и Роуг видели ее лицо, но не осмеливались пойти за ней. За тем Стинг выбегает из гостиницы.
- Стинг! Что ты сделал!
- Я ничего! Эта баба приперлась ко мне в номер пьяная и улеглась рядом со мной!
Наши молодожены указали ему куда убежала Люси.
POW Люси:
«Почему именно я страдаю в этом мире, почему!» Я прибежала в лес и села на пенёк. Из глаз до сих пор текли ручейки горести.
«Как же я его ненавижу»
Конец POW Люси.
Тем временем Стинг вбегает в лес и пробегая пару метров видит сидящую и плачущую Люси.
- Люси! Ради бога прости! Она сама повалилась ко мне!
Злым тлеющим взглядом Люси посмотрела на 'изменника'.
- Уходи! Видеть тебя не желаю!
А что произошло дальше мы Свами сейчас и узнаем.....

Шоколадные очи космо фениксаМесто, где живут истории. Откройте их для себя