8. Признание.

1.6K 75 7
                                    

Мы со Стингом пришли израненные в номер гостиницы. Я сразу пошла в души, а Стинга заставила ждать. После 30 минут водных процедур, я поняла, что забыла свою одежду на кровати. Я выглянула из-за двери и увидела пошлую ухмылку Стинга, который сидел рядом с моей одеждой.
- Ну, чего стоишь, иди забери одежду!
Я вздохнула и натянув на себя полотенце пошла за одеждой. Голубоглазый схватил меня за руки и повалил на кровать.
- Ну что, давай развлечемся. - спокойно, но с каплей пошлости сказал Стинг.
- Эээй.... отстань, отцепись..
Я со всеми своими силами пыталась оттолкнуть Стинга от себя, но он был сильнее. Он начал целовать мою шею
- Стинг..... прошу...... не надо.
- Тебе не нравиться, принцесса?
- Хватит......... мы ведь даже не пара.......
Стинг грустно слез с меня и пошёл в душ. Я еле приподнявшись отдышалась. *Что это сейчас было? Почему именно Стинг?* проносилось каждый раз в моей голове. Через пять минут раздумий я переоделась в голубке пижаму с ключами и легла под одеяло на кровать.
Конец Pow Люси.
Через несколько минут Стинг вышел из ванны и увидел на кровати мило спящую драконслеершу. Он тоже переоделся в пижаму и лёг аккуратно рядом и укрылся под одеяло. ( У них 1 на двоих) Он все время не мог заснуть, потому что смотрел на Люси и не мог налюбоваться. В итоге голубоглазый все же заснул.
На утро Стинг и Люси проснулись в не очень удобной позе. Люси лежала сверху Стинга, уткнувшись в его грудь носом и тихо сопела. От такой «тяжести» Стинг проснулся первым. *Ну и что мне делать. Как встать с кровати и не разбудить дьявола сна?* думал блондин. Драконслеер все же остался лежать до полного пробуждения «дьявола сна». Сере пять минут Стинг благополучно оказался на полу с большим синяком под глазом.
- Ну зачем ты так? Это ведь ты на меня легла, а не я.
- Таковы правила моей строгой морали.
Люсьена произнесла эти слова, стараясь сдержать смущение и красноту своих щёк.
Они проспали 1 день и 1 ночь.
- Все, Стинг. Пора собираться!
Два дракона быстро сделали все, что им нужно и направились к заказчику за наградой ( по-моему они не брали), а вещи оставили в номере. Взяв награду, они вернулись в гостиницу и оплатили проживание. Спустя 10 минут оба блондинистых дракона стояли возле станции с купленными билетами. Вот поезд прибыл и от туда вырываешься розоволосый парень. Он несётся к Люси и обняв ее орет:
- Она моя! Я ее никому не отдам!
Стинг сморщился от злости.
- Люси! Я забираю тебя с собой в Хвост Феи и мне все равно на других!
Стинг ударил Нацу по лицу и вырвал Люси из рук.
- Проваливай, она к вам не вернётся! И не мечтай!
Светлый драконслеер подбежал к Нацу и ударил его ещё пару раз, а потом схватил Люси и они сели в поез и уехали.
В поезде:
Стинг с Люси подошли к нужному двухместному купе. Стинг неожиданно схватил Люси и крепко обнимая прижал к себе. Люси покраснела как помидор и пыталась как обычно вырваться, но все четно.
- Люси! Я тебя никому не отдам. Кто бы это не был!
- П-почему?
- Потому что я люблю тебя!
Стинг это прокричал да так, что Люси стала краснее лавы. Стинг быстро отступил от Люси понимая, что он сказал. Заклинательница ласково улыбнулась и обняла Стинга.
- Я тоже.... - тихо прошептала.
Вдруг поезд поехал, а Люси села на койку и положила голову Стинга себе на колени и начала копошиться. Им ещё долго ехать до гильдии, но этот путь был самым радостным на свете для нашей уже настоящей парочки.
________________________________
😇Дорогие друзья! Прошу вас не стесняться и писать комментарии, а также подписываться. Пишите свои желания в Сообщения) 😇
И да, продолжение будет)
😘Люблю целую 😘
💕Ваша Lucy 💕

Шоколадные очи космо фениксаМесто, где живут истории. Откройте их для себя