Роуг с Черри бежали попутно распластывая врагов. Перед ними появилась Нури.
- Куда торопимся? Я вас не отпускала.
-Черри , готовься! Сейчас будет жестокий бой.
- КОГДА ТИТАН ВОСКРЕСНЕТ НИКТО ЕГО НЕ ОСТАНОВИТ, ДАЖЕ ЛЮСЬЕНА ХАРТФИЛИЯ.
- Значит мы не позволим ему воскреснуть. Мы убьём тебя.
- Наивный мальчик. Он воскреснет по-любому. Убей меня, не убей. В нем уже есть кристалл. Он пробуждается.
Нури исчезла из поля зрения и появилась за спинами у Роуга и Черри. Она треснула сероволосую прямо по животу с разворота. Та отлетела на несколько метров, а потом села на колени и начала плеваться кровью. Это было противное зрелище. Роуг сильно взбесился и сам не заметил, как чёрный свет поглотил его тело и превратил в полу-дракона. Его яростные красные глаза горели ярче адского пламя. Нури лишь хихикнула и встала в боевую стойку.
- Чувствую всю твою мощь, но ее не хватит.
Вдруг Нури почувствовала резкий удар в спину. Он был на столько сильный, что у неё полетели искры из глаз.
- Как ты посмела обидеть мою сестру! - свирепым голосом проговорила Люси. За ней же еле поспевал Стинг. Нури привстала и захихикала.
- Вот наконец-то и ты! Сразись же со мной!
- С удовольствием...
Вокруг Люси засияли чёрные частицы магии. Она превратилась в исчадье ада. Это существо явно не было похоже на дракона, но и на демона тоже. Ее волосы стали короткими, вся голова, кроме лица было покрыто темно алой или кровавой чешуёй с багрянцем. Ее рога были похожи на явно часто используемые палочки для суши. ( Ничего другого не придумала ) Также ее тело было покрыто чешуей, а ноги как у дракона. Ещё она была облечена в покоцаную бронь.
- ВОТ ОНА..... НАСТАЯЩАЯ МОЩЬ ДОЧЕРИ БАХАМУТА!!!
Начался бой на выживание. Одна другой не уступала. Бой был зрелищным. Но вдруг раздался грохот. Все посмотрели в сторону титана, а армия врага застыла. У титана загорелись глаза, а по телу начали появляться трещины. Земля задрожала с большей силой. Раздался устрашающий рёв, да такой громкий, что некоторые деревья попадали. Все замерли. Большой гигант похожий на драконоподобное существо стояло и глазело на все роле битвы. Люси не медля сделала решающий удар. Этот удар пришёлся смертельным для Нури, но та ожидав это с улыбкой на лице упала.
- Не зря я жида.......... у меня получилось воскресить........ отца.
Люси направила взгляд с бездыханного, бездвижного тела, на гигантское существо.
- Пришло время убить тебя. Каллос.
Шепотом произнесла Люси. Она ринулась на всех парах в своём обличие на титана. Один удар за другим проходил по телу, но все бестолку. Он лишь стоял и смотрела на все это. Но потом резко начал двигаться на своего противника. Одно лишь его дыхание, похожее на лучи самой яркой звезды, наносили большой урон. Люси была сильно ранена. Она собрала свои последние силы и своим сильнейшим приемом врезала в кристалл. Он раскололся и произошёл взрыв. Все темные монстры застыли и пылью посыпались на землю. Все остальные в страхе смотрели на то место куда приземлилась Люси. Стинг был далеко от того места, но тут же понёсся к нему. Он увидел слезы на лицах своих друзей. Шокированный он подбежал к месту падения. Люси лежал прикрыв глаза, а в ее теле был осколок кристалла. Там где раньше стояло существо был виден большой янтарный шар. Вдруг услышался рёв и с двух сторон летели два похожих существа. Один синего цвета, другой красного. Они приземлились рядом.
- Мы два титана - Огонь и Лёд. В этой сфере заключено дитё создателя. Мы сохраним его, а вы постройте храм на этом месте и запечатайте его в вечных песках, чтобы никто до него не добрался. Оно будет расти до того тела, пока ему не исполниться 15000 лет отроду. Они засветились и на сфере появились две переплетенные печати. Стинг поднял тело Люси на руки. Она поднесла руку к его щеке.
- Не унывай, милый мой. Я всегда буду в твоём сердце, но запомни. Обязательно построй сжечь храм и похорони меня рядом с ним, рядом с нашим дитем. Я люблю тебя.
Люси закрыла глаза, а ее рука упала. Стинг крепко обнял пустое тело своей супруги. Он плакал очень долго и молил бога вернуть ее.
Все остальные тоже рыдали и роняли слезы. Почти вся семья умерла, осталось только дитё в сфере. Черри не выдержала и тоже слегла в холодную землю на руках у Роуга. Ее отце и мать были задавлены монстром при его жизни. Роуг и Стинг выполнили желания своих супруг и похоронили их в храме, который запечатали не под землёй, а превратили в гору. После войны было много потерь. Никто не мог найти себе место. Стинг с Роугом вообще поникли, но Стинг понимал, что память огней остался их ребёнок и что она пожертвовала собой ради него. После этой трагедии вскоре все прояснилось. У Эльзы и Руфуза родились два близнеца. Все радовались. А приключения юной девочки Луны, дочери Люси и Стинга, ( так она назвал перед смертью ребёнка) вы прочитаете в продолжении.
________________________________
Всем спасибо за то, что читаем меня. Ждите новую книгу)) И напишите хотите ли вы продолжение
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шоколадные очи космо феникса
AdventureПосле ВМИ согильдийцы сильнейшей гильдии в Феоре решили выгнать по их мнению слабого товарища по имени Люси, но даже она не знает, что у неё самая редчайшая сила во всем мире. По пути к получении силы она встречает свою сестру и новых друзей вступая...