11. Тренировки.

1.3K 48 3
                                    

На большой поляне собрались 6 друзей.
- Ну что, разбиваемся на пары! - прокричала Люси остальным - значит так, разбиваемся как по комнатам.
У Черри и Роуга:
- Я поддаваться не буду любимая.
- Я тоже не собираюсь.
Они встали в боевые стойки. Вокруг Роуга появился темный поток, после которого он активировал форму чешуи. А вокруг Черри образовался золото-серебряный поток, после которого она полностью обратилась в дракона, только форма тела и размер остался человеческим.

 А вокруг Черри образовался золото-серебряный поток, после которого она полностью обратилась в дракона, только форма тела и размер остался человеческим

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Видимо ты меня действительно не собираешься желеть. - тихо проплел Роуг.
Начался бой. Роуг набросился первый и нанёс быстрый и прямой удар в грудь, но та лишь отпрыгнула. Она понеслась на него и одним ударом расколола чешую и тот повалился без сознания. Всем известно, что чешуя дракона самый крепкий материал, но особенно у золотого. Через 10 минут Роуг очнулся, а его голова лежала на коленях. Он покраснел и привстал.
- Я тебя научу ща эти три дня превращаться в дракона. А после ВМИ мы пойдём той же командой тренироваться и научимся полностью становиться драконами. Они тренировались за отведённое для всех время до обеда.
У Эльзы и Руфуза:
Эльза встала на против Руфуза. Она перевоплотилась в новый доспех подаренный после вчерашнего ужина Люськой. Доспех назывался «Пять стихий».
У Эльзы был в руке посох с заострённым концом и был изображён ветреной поток. На правом плече доспеху был огонь, на левом плече было изображено растение - символ жизни и земли. На правой ноге были океанские волны, а на левой молния. Руфуз же обратил вокруг себя желтый поток, а его короткие волосы развивались от небольшого ветра. Он уже не носил маску.
- Да начнётся бой! - заорал разъярённый Руфуз летя на Эльзу с заклинанием огнено -  светлого дождя. Эльза лишь погладила магию, но урон получила от света. Эльза ринулась на Руфуза и вокруг ее посоха развился воздушно - водяной поток.
- Воздушная волна!
На Руфуза полетел шар который становился все больше с каждой секундой. В итоге Руфуз лежал весь в изорванной одежде. Эльза подошла к нему и сказала, что она натренирует его стойкость к таким ударам, ведь мощь хвоста феи значительно выросла.
У Стинга и Люси:
Стинг и Люси отправились на поляну за лесом, подальше от места проживания, для того чтобы не разрушать местность. Они встали напротив друг друга. Стинг пошло ухмыльнулся. Вокруг него засиял световой поток, после которого на нем появилась чешуя дракона.
- Хах и что же твои духи смогут со мной сделать. ( Ах да, Стингу изменили память, так что он не знает про ее новую магию )
- Мы ещё посмотрим.... - Люси достала ключ Адского пса и произнесла заклинание и перед ней возникла фиолетоволосая девушка, на который висел ошейник.
- Готова защищать мою адскую хозяйку!
- У тебя новый дух?
- А ты как думал! Я не простая какая-то девчушка!
Начался бой. Стинг превосходил церебральное по сиди и в итоге цербер исчез, а Люси выматалась, т к она использовала иссекаемый источник чтобы никто не просек. Златовласка упала на колени еле дыша. Стинг перестал использовать форму сеяющий чешуи и подбежал к Люси. Бой был долгим так что на небе уже были звезды. Они тренировались прервавшись лишь раз на обед.
- Ты как?
- Я.......впо..ряд...кхе. - пробренчала заклинательница тихим и тоненьким голоском. - Или в отель, я сама дойду.
Люси немного привстала с большим успехом для неё, но тут кто-то хватает ее за руку и тянет на себя. Люси благополучна падает в объятия Стинга, и они сливаются в нежном и ласковом поцелуе. Люси пытаешься отстроиться, но Стинг лишь ещё сильнее прижал ее к себе исследуя все просторы внутри Люськиного ротика. После долго поцелуя Стинг отцепился от сладких губ и с улыбкой посмотрел на неё. Люси сидела вся красная и в слезах.
- Что случилось?! Я что-то сдела не так?! Я сдела тебе того чего ты не хотела?!
- Все впорядке... - всхлипывая при каждом слове. - никто ещё ко мне так не относился из мира сего. Я яя думала что никому не нужна и все надо мной издеваются так. Вот и не привязывалась так к людям, ведь они могли бросить меня в любой момент.
Стинг схватил ее за плечи и притянул к себе. Он обнял её крепче обычного пожимая голову к своему плечу.
- Не переживай, я всегда буду с тобой. Не взирая на обстоятельства.
- Спасибо...... Стинг! Я ..... люблю тебя.... Стинг!
От этого он ещё сильнее обхватил ее и ответил. - И я тебя очень!
Стинг поднял ее на руки и понёс в дом. Они поднялись на второй этаж и улеглись в кровати. Стинг обнял ее и прижал к себе постоянно повторяя : «Я никогда тебя не брошу, в отличие от Драгнила». Люси же тихо плакала в его грудь и прижималась ещё сильнее. Так они и уснули, также как и все.
За три дня отдыха перед ВМИ им осталось всего 2дня. Все были уже готовы и обрели новые способности.
_____________________________
Дорогие друзья! Я хочу извиниться, что так долго пропадала. Возникли некие сложности с интернетом и с идеями. Но фантазия вернулась и я снова в Питере. Эдите продолжение через 2 - 3 дня)

Шоколадные очи космо фениксаМесто, где живут истории. Откройте их для себя