На утро у Люси заболела голова. Она проснулась лёжа сверху Стинга. Она покраснела и вскочила. Быстро одевшись заклинательница выбежала на улицу и побежала в общежитие. Собрав нужные вещи она отправилась в лес, к своему тайному убежищу.
- Что-то произошло, я никогда так себя плохо не чувствовала! - бормотала под нос Люсьена.
Люси дошла до деревянного домика и зашла в него. Внутри он был покрыт мхом. По середине стоял круглый стол и на нем кристалл в золотом обожуре. Люси прикоснулась к кристалл и тот засветился. В его отражении появилась мать и сказала задыхаясь:
- Люси, пока есть время готовьтесь к атаке Акнологии. Он добрался до нас проследив за тобой. Мы задерживаем его как можем, у вас есть ещё 5 лет на подготовку. Этого мало, но все равно попытайся.......... найти...... стихийных......ду......хов.
Тут изображение пропало, а крестов перестал вибрировать. Головная боль Люси исчезла.
- Я спрашюсь......мам. Только выживи.....
Люси со всех ног рванула к гильдии. Она ничего не рассказала, лишь ожидала очередного послания. Уже прошло 5 месяцев с ее вступления в гильдию. ( если что, ВМИ проводиться 2 раза в год ) Но неожиданно двери в гильдии вылетают с петель. На пороге стояла Эльза со слезами и ранениями. Люси подбежала и как бы подобрав подругу, потащила к столу.
- Что случилось?
- Они......... сошли........ с ума...
Люси вылечила раны Эльзы и та им все рассказала.
- Лиссана совсем обезумела. Она была не той. Это был демон любовной корысти. Подобные демоны умеют в корне менять людей. Я хочу отомстить ей. Чтобы это сделать надо избиты согильдийцев до полусмерти. Меня выгнали и я направилась к вам. Я скучала по тебе.... Люси.
У Эльзы опять потекли слезы и они с Люси крепко обнялись. Эльза подошла и блондин поставил ей метку. Стинг встал на барную стойку и заорал:
- ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ВМИ СОПЛЯКИ! Я назначил людей на них:
1 Люси Хартфилия
2. Черри Хартфилия
3. Роуг
4. Руфуз
5. Эльза
На этом всё!
Все стали перешёптываться между собой, а сестры скакали и радовались.Роуг с Руфузом лишь плюнули, а у Эльзы засветились глаза.
- А давайте все вместе поедем на тренировки - предложили хором Хартфилии.
- Я тоже согласен. - пробубнил Роуг, а Стинг закричал.
- А ты то чего? Ты ведь мастер. - возмутилась старшая Хартфилия ( Люси ).
- Просто хочу провести с тобой время - возмутился блондин. Все посмотрели на Стинга глазами - блюдцами. - шучу, я дам тебе и твоей сестре навыки драконоборца.
В итоге через 3 часа все 6 сидели в поезде. 2 драконов тошнило, а остальные наслаждались долгой поездкой на море.
Через 5 часов измученного пути наши саблезубы наконец-то доехали. Они устроились в небольшом домишке возле моря. Он был не большой и очень похожий на дачный домик ( как в САО ).
- Ну что! Распределяемся! - заорала Эльза. - И так....... Люси со Стингом, Черри с Роугом, а я с Руфузом.
- Ну Эльз.... - простонала заклинательница.
Аловолосая посмотрела на всех адскими глазами. Все быстро умолкли и оспешились.
- Ну вот и отлично! По номерам!
Все разошлись по номерам.
У Роуга и Черри:
Черри и Роуг разобрали вещи и вдруг Черновласый повалил Блондинку на кровать и начал целовать с губ и спускаясь ниже.
- Не надо Роуг. Нам на пляж надо. Сегодня отдых.
Роуг тихо слез и пошёл в ванную комнату переодеваться. Вышел он в чёрных купальных шортах с белой полосой. А Черри одела малиновый купальник с чёрными полосками. Они уже как 2 месяца начали встречаться.
Ч- Ну что, на пляж?
Р- Ага.
Они вышли из комнаты и отправились купаться.
У Эльзы и Руфуза:
Эльза зашла последняя в комнату и захлопнула дверь. Посмотрев на Руфуза и перевооружилась в белоснежный купальник с золотисто - красными цветочками, а в руках держала ножницы. Она подошла к заклинателю памяти и заключив в смертельные мелки отстригал длинные золотистые волосы до обычной мальчишеской прически.
- И что мы тут ходим с такими волосами, ты ведь не девчонка какая-то!
Руфуз сидел на коленях и ныл держа в руках волосы. В итоге Руфуз переоделся в красные купальные шериф с золотыми перьями.
У Люси и Стинга:
Как только они поднялись на второй этаж. ( да, дом двухэтажный) Стинг толкнул и прижал Люси к стене. Та попыталась отойти, но ничего не получилось.
- Когда ты уже поймёшь, что я заполучу твоё сердце и тебя саму не смотря ни на что.
- Я не хочу опять привязываться к вам. Может быть случиться опять такая же ситуация или вы уйдёте на небеса. Я просто этого не хочу.
Люси сползла по стене на колени и закрыв глаза руками заплакала. Стинг присел на корточки и обнял Люси, а та свалилась на его грудь. Так они и остались в сидячем положении обнимашек, пока в дверь не забарабанили Черри и Эльза. Люси подскочила и побежала напяливать купальник.
- Стой, Люси!
- Чего тебе?
Он вручил ей небольшую коробку, которую открыв драконслеерша увидела красивый купальник, о котором мечтала когда возвращалась в гильдию после задания. Он был белым и на правой стороне вырисовывался цветок цвета космоса с серебристой обводкой. Блондинка подбежала к Стинг обняла его и побежала переодеваться. Переодевшись она вышла в прекрасном купальнике подаренным Стингом. Он смотрел на неё более влюблёнными глазами чем обычна, а та дала ему странную коробку, в котором лежали плавательные шорты с кулоном. Стинг обнял Люси крепче чем обычно и переоделся. После впустили обеспокоенных подругу и сестру и отправились на пляж. Они отлично провели время. Все плескались и резвились. Вечером приготовили светский ужин. А завтра начинались суровые тренировки......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шоколадные очи космо феникса
AdventureПосле ВМИ согильдийцы сильнейшей гильдии в Феоре решили выгнать по их мнению слабого товарища по имени Люси, но даже она не знает, что у неё самая редчайшая сила во всем мире. По пути к получении силы она встречает свою сестру и новых друзей вступая...