6. Первое испытание или это любовь?

2K 71 3
                                    

Вот казалось бы прекрасное солнечное утро, но нет. Наглый белый дракон залез в квартиру к нашей блондинке и пожирает ещё не приготовленную пищу с городским чавканьем. Люси пришлось встать от такого громкого звука и пойти надавать Люськиных пендюлей. И этим утром Стинга больше не видели. Люси и Черри спали в общежитии саблезубых.
- Доброе утро Люси- стояла на пороге ее комнаты Черри уже полностью готовая выходить, пока наша златовласка ещё валялась в постели после визита Стинга.
- Куда ты так собралась? Ещё ведь рано...
-вообще-то  Люсьена сейчас уже 12:00.
- Чтооооо?!!
Люси выпрыгнула из кровати и собран самые нужные вещи ринулась в душ. Сегодня первый день в саблезубе. Ее первое задание в этом году.
В гильдии:
- Лю, какое задание брать будем- стояла Черри у доски разглядывая странные бумажки.
- Вот это- указала Люси на задание с большим числом.
- Поймайте 3х адских псин, награда: 2млн драгоценных. Это слишком много для таких тварей. - с усмпешкой произнесла Черри и взяв задание пошла к барменше.
- Куда собрались?- подошли и хором сказали темный и светлый драконслееры.
- на задание по поимке 3х адских гончих или псов. - сообщила Люська.
- Мы с вами! - радостно ответил Стинг.
- Ты же мастер.
- И что, я хочу пойти с ТОБОЙ на задание.
Люси развернулась и побежала к сестре.
- Черри, можно я одна это задание попробую выполнить?
- Хорошо, я как раз собиралась тебе сказать, что меня Роуг на задание пригласил. Тогда на задание и запиши на себя.
Люси взяла лист с заданием и записала себя и Стинга на задание.
- Все Стинг, я тебе покажу мою истомную силу на этом задание. Толко ради этого я и взяла.
- Хах, так я тебе и поверил. - Стинг развернулся и взяв златовласку за запястье повёл к выходу. Через 10 минут они оба стояли возле вокзала, ждали поезд и не могли ничего друг другу сказать.
- эм.... Лю, что за задание хотяб расскажи по подробней . - неловко сказал Стинг, ведь она знал, что она его избранница.
- А.....что! Аааааааа, ну в лесу у какой-то деревушке появились адские псы примерно размера с дерево. Приедем и там ещё подробней нам их опишут.
- Лады.
Вот и подошёл тот самы поезд, который считался для Стинга адской машиной. Им в поезде надо было ехать до небольшого города, а от туда через горы 2 дня пути. В итоге им на путешествие уйдёт 5 дней. Перед посадкой на транспорт Люська выпала таблетку и уселась на койку. Тут видев синее лицо голубоглаза, он села рядом с ним и положила его голову себе на колени. Свингу полегчало и он немного замурлыкал. Так наша псевдоним парочка благополучно доехала до городка.
...
- Люююсь, я жрать хочу! - стонал Стинг на весь лес
- Успокойся, мы только что в него зашли, ты до этого кучу припасов с поезда съел, за что мне потом влетело. - не унималась заклинательница.
Они прошли через лес и перед ними показалась прекрасная картина: на большом огненом небе с небольшими белыми облачками красовались грамоздкие горы, но в полне хорошо смотревшиеся ведь у подножий были зеленые луга.
- Как красиво! - радостно прокричала Люси
- Давай тут передохнём до завтра, уже вечереет.
- Ну тогда ставь по-датски, а я за водой сходу.
- Будь осторожнее. 
На лице Стинга в этот момент красовалась улыбка, но не его обычная, другая, которую он даровал только Лектору. ( вы спросите наверное где Лектор и Фрог. Они улетели на тренировку стать сальнее ) Люси покраснела сама не замечая того и направилась к пруду. Вдруг услышался пронзительный крик блондинки. Стинг рванул с места и сам навернулся об камень перед обрывом. Они с Лю покатились кубарём по склону и оказались в неловкой позе. Кареглазка стала как помидор, пока стинг смотрел на неё удивленными или запуганными глазами. Они отпрыгнули на метр от друг друга, но златовласка пискнула. Ей было больно вставать.
*Черт, кажись ногу подвернула. Что за неудача. То с ним на задание, то в поезде пришлось его голову на колени класть, да ещё и нога теперь* пронеслось у Люси в голове.
- Люси, все в порядке?
- Нет! - у Люси потекли слезы от боли.
- Стинг подбежал и увидел ее ногу, та была вздута. Он сразу приложил руки к ноге и начал лечить. Через 5 минут с ногой было все хорошо, но ходить будет можно только через несколько часов. Стинг поднял Люси на руки и понёс в лагерь, смотря одним глазом на лицо Блонди. А ее лицо было красное как сам закат.

Шоколадные очи космо фениксаМесто, где живут истории. Откройте их для себя