Прошла неделя с прибытия в лес и начала тренировок. Люси проснулась от того, что ей прямо в глаза ударил заносчивый луч света.
- Как же все надоело! Наконец-то сегодня выходной. Пойду прогуляюсь в город. - сонным голосом сказала Люси сама себе. Вот выходит из леса девушка, чьи волосы блестят на солнце, как колосья пшена. Пройдясь по небольшим улицам городка, она увидела подозрительных людей в плаще, которые явно раскрашивают у горожан о ком-то.
Pow Люси:
Мне стало интересно и я решила разузнать око они ищут. Зайдя в помещение где есть туалет, я переоделась в необычную для меня одежду и надела парик для того чтобы не выдать себя. Я направилась прямиком к ним
- Кого ищите господа? - спросила я у незнакомцев
Первый незнакомец показал лист с портретом человека и спросил - Эту девушку по имени Люси Хартфилия или же Сердаболия. Мне передали, что она поехала в этот город.
- А для чего она вам? - осмелилась спросить я
- Мы посланники ее величестве Гипогриф, пришли забрать и обучить ее истиной магии космического феникса. - ответил второй незнакомец
В голове:
Я читала эту легенду ещё в детстве. В ней рассказывалось о пропавшей принцессе всего народа фениксов и драконов. Но это давно забытая легенда. Ведь фениксы исчезли ещё до войны драконов. Видимо тогда они жили мирно и кто-то их рассорил, и драконы по легенде убили весь народ фениксов ночью, когда те спали. Хммм.....
- Я та самая Люси Хартфилия. - промолвила удивленным голосом.
Конец Pow Люси
- Пройдемте за нами. Мы вас проверим на наличие крови королевы. - уже серьезным голосом проговорил третий и видимо самый старший из них.
- Х-хорошо - сказала Люси и сняла с себя парик.
Они направились в тот самый лес, от куда недавно ушла Люси для отдыха. Они пришли на границу Феора и перед ней возвышался пьедестал, который она не заметила, хотя обследовала этот лес подчиста.
- А почему я раньше не видела этот пьедестал? - поинтересовалась Люси смотря серьезным взглядом на незнакомцев в плащах.
- Этот пьедестал виден только фениксам и драконам, которые знают, что они та или другая расса. - ответил первый и снял с себя плащ, как и остальные двое.
Первый был мальчишкой с зелёными глазами и белыми волосами с очень выразительным и детским лицом. Но как он сказал ему было 25 лет.
Вторым была девушка, которая маскировала свой голос магией. Ее волосы были розового цвета, а глаза были синими.
Третий был мужчина с пышными волосами и обстиранной бородой. Волосы коричневого цвета и глаза золотого.
У всех троих были на концах ушей три конца цвета пера сокола и рога разной длинны, но одинаковой формы. Все были красивыми и видимо знающими своё дело.
- Мы сейчас откроем дверь в наш мир. - сказала девушка. - и да, меня зовут Нори, тот который похож на ребёнка Изуки, а этот суровый Руто. Мы личные слуги вашей матери.
- А кто мой отец? - спросила Люси
- Твой отец, страшнейшее существо - дракон бахамут. Самый жестокий правитель и муж твоей матери, она его запечатала, после того, как он развёл драконью войну, а сама свой народ фениксов спрятала в другой мир. Драконы же поубивали друг друга. Больше мы не появлялись, но когда узнали, что ты жива, нас отправили в этот мир для того, что бы тебя забрать и обучить мастерству космо феникса и убийц дракона смерти.
Глаза Люси вылетели из орбит. Она не ожидала быть дочерью Бахамута. Люси слышала лишь пару историй стариков о этом драконе, когда ходила с Нацу на задание. Как же ей хотелось уничтожить их гильдию.
- Ладно, давайте! Я готова к суровым тренировкам!
- Ну хорошо. - басом ответил Руто.
Люси вздрагивала от одного его взгляда, а тут чуть не упала.
- Ну все! Я открываю врата в Маридию. - сказала Нори.
Через мгновение появились врата из огня. Люси немного испугалась, но Изуми взял ее за локоть и потянув вперёд отпрыгнул за ее спину и хорошенько толкнул, что Люси просто в полёте влетела во врата.Спустя секунду Люси оказалась в необычном лесу. Все растения были совсем не похожи на те в земном мире. Цвет растений в основном переливались от красного в синий, цветы были необычной формы. Животных вид не видывал и никто не бриться народ.
- *Как тут красиво и спокойно!* - подумала Люси. - *Навечно бы тут и осталась*
Из глубины послышались отголоски тех трёх :
- Нам надо сделать ещё кое-какие дела, иди прямо и увидишь дворец семи ветров. Там и будет находиться твоя мать.
Она тут же направилась дальше в лес и после 30 минут быстрой ходьбы увидела в дали дворец. Он был сделан в голубых тонах с волнистыми узорами, где на верхушках возвышались обозначения направлений света из чистого золота. Люсина нижняя челюсть обнялась с землёй при виде его вблизи. Через пять минут она уже стояла возле врат украшенными золотистыми экзотическими птицами. При виде златовласки стражники отварили ворота и отвели в тронный зал, но по дороге туда встречалось не мало удивительного. Девушка с волосами цвета солнца вошла в тронный зал и увидела женщину, восседавшую и явно ждавшую Люси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шоколадные очи космо феникса
AdventureПосле ВМИ согильдийцы сильнейшей гильдии в Феоре решили выгнать по их мнению слабого товарища по имени Люси, но даже она не знает, что у неё самая редчайшая сила во всем мире. По пути к получении силы она встречает свою сестру и новых друзей вступая...