~ Мне нечем поделиться, но там
В другой жизни, я был там.
Мне не о чем рассказать, но в другом мире
Мне не наплевать, мне не всё равно ~— Джонс! Не хочешь ничего рассказать? — Свит Пи отвлек Джагхеда от работы над текстом романа. Выбирать бар Змеев, чтобы сосредоточиться на сюжете, конечно, ебанутая затея. Но всё же, это было лучше «Поп'с», где наверняка проводили вечер Арчи, Вероника, Кевин и... Бетти Купер.
Бар также был лучше трейлера.
Конечно, сейчас Джагхед «неофициально» жил уже в другом трейлере. Место убийства его отца змеи сожгли почти сразу, оставив пространство пустым. На нем ничего не росло, ничего не стояло. Не было никаких опознавательных знаков. Тем не менее, каждый Змей знал, что здесь произошло и кем был ЭфПи Джонс для них.
Почти как Королева Елизавета для Англии.
— А что ты хочешь услышать? Про Купер? Не ко мне, — ответил Джагхед, возвращаясь к работе над романом.
Мысли о Бетти Купер не выходили из головы Джонса. Девушка явно скрывала какой-то секрет, за излишним перфекционизмом скрывался хаос. Джонс захлопнул ноутбук, понимая, что в героине его истории слишком много черт от новой знакомой.
Змеи Южной стороны всегда были для Джагхеда семьей, как при отце, так и после его смерти. Однажды он мог бы занять место лидера банды, но, взрослея, понял, что не создан управлять ими. Главарем банды после смерти ЭфПи стал Верзила, которого Джагхед отчасти любил, отчасти уважал. Но не доверял.
Доверять кому-то в его понимании означало отдать свою жизнь.
— P — R — I — D — E —
~В идеальном мире я не была бы равнодушной,
Я не виню тебя за мои ошибки,
Я сама застелила себе постель, и мне на ней лежать.~Со стороны, постороннему человеку, семья Купер показалась бы идеальной. Примерная дочь, отличница и красавица. Отец работает в местной газете, мать — домохозяйка, ведущая еженедельную колонку в той же газете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RIVERDALE: THE SERPENT PRINCE.
FanfictionКогда семья Купер возвращается в Ривердейл, в надежде сохранить свой статус «идеальная», Бетти не подозревает, с какими тайнами ей придется столкнуться в маленьком городке. И как сильно прошлое связано с будущим.