PRISONER.

1K 44 4
                                    

-P-R-I-S-O-N-E-R-

~ Я не знаю,
Я не могу выбраться из мира,
Где всё не то, чем кажется на первый взгляд,
И реальная жизнь куда страннее моих снов ~

      В доме Куперов, идеальном снаружи, но чертовски не идеальном внутри, творилось дичайшее безумие. Элис была в бешенстве от факта непослушания её идеальной дочери. Этим утром вскрылось сразу несколько фактов, обрисовавших полную картину: Бетти ей лгала. Солгала о друзьях, солгала о работе в школе, солгала даже о парне.

      Миссис Купер не узнавала свою дочь. Всегда послушная и спокойная девочка, не смеющая перечить ей, просто напросто исчезла. На её месте стояла чужая для неё Бетти.

      — Элизабет, ДОСТАТОЧНО. Я запретила тебе заниматься газетой, но нет, ты делаешь всё НАПЕРЕКОР мне.

      — Я ВСЕГДА и ВО ВСЁМ должна следовать твоим указаниям? Мне это НАДОЕЛО!

      — Я твоя МАТЬ и хочу для тебя только лучшего. Общение с этим Джонсом не принесёт тебе пользы!

      — С МЕНЯ ХВАТИТ ЛОЖНОЙ ОПЕКИ. Я знаю, ЧТО лучше для меня.

      — Полли считала так же, и, посмотри, где она сейчас!

      — Я НЕ ПОЛЛИ! ЧТО БЫ ТЫ НИ ДЕЛАЛА, ЭТО НЕ ВЕРНЁТ ТЕБЕ ЕЁ... И ЧИКА! — выкрикнула Бетти, накинула куртку и вылетела из дома, стирая на ходу катившиеся слёзы.

      Купер понятия не имела, куда пойти. Арчи и Вероника не знали о проблемах её семьи, а посвящать их в это Бетти не хотела. На ночевку в гостинице или в мотеле у неё не было денег — девушка сбежала из дома, не захватив кошелек.

      Единственный вариант, пришедший в голову Бетти, — пойти к Джагхеду. Купер собиралась позвонить ему, но после тщетных попыток включить телефон девушка поняла, что он разряжен.

      — Чёрт возьми, как не вовремя!

      Она пошла к автобусной остановке и несколько минут ожидала транспорт. Бетти не знала, как отреагирует Джагхед на её приезд: специфика их «странных» отношений давала им определенные привилегии, но ночевка... Ей не хотелось давать ривердейльским сплетницам очередную порцию «свежего мяса» в виде историй о совместной ночи. Она и без того сильно рисковала.

RIVERDALE: THE SERPENT PRINCE.Место, где живут истории. Откройте их для себя