TEMPO.

999 39 0
                                    

-T-E-M-P-O-

~ Мама, я соврал,
Когда сказал, что не скучаю по дому ~

      Джагхед Джонс думал, что постепенно сходит с ума. Его жизнь за последние несколько дней сменялась, как кислотные картинки в игрушечном калейдоскопе. И кто-то вместо него наслаждался сумасшедшими узорами реальной действительности.

      За всё нужно платить, и, видимо, судьба решила, что Джагхед стал слишком беззаботно жить. Открывшиеся перед парнем возможности слишком дорого обходились ему. Но его отчаянный дикий белокурый ангел спас Джонса от мести судьбы и от самого себя.

      Сжимая Бетти в объятиях на глазах у всей школы, он не до конца осознавал причины жестокости одноклассников именно по отношению к ней. Джонс не позволил Купер прикасаться к этой грязи, уводя возлюбленную в редакцию «Сине-золотой». Гадкие слова, написанные свиной кровью, нанесли девушке больший ущерб, чем могли бы. Джагхед не мог угадать, какова будет реакция Бетти.

      Вероника среагировала моментально, громко приказывая толпе съебаться. Но пиздец не наступает один, именно поэтому Шерил, теперь известная как Блоссом, вошла в здание Ривердейл Хай, даря сногсшибательную улыбку школьникам.

      — Гори в аду, Змеиная шлюха. Ммм, как мило. Но... Мне повторить вопрос, или вы с первого раза услышали? Где Элизабет Купер?

      Несколько человек указали девушке на дверь редакции «Сине-золотой», где находились Бетти, Джагхед, Вероника и Арчи.

      У Джонса и Купер мгновенно перехватило дыхание при взгляде на стоящую в дверях Шерил, немного злую, но, тем не менее, выглядевшую невероятно заинтригованной происходящим.

      — Малышка Купер, Нана передала мне, что ты искала меня! В жизни не видела её такой взволнованной! — Девушка с любопытством оглядывала небольшое помещение, пока четверо друзей изучающе смотрели на неё. — О, я Шерил Блоссом. Подруга Бетти.

      — Вероника Лодж. А это... Арчибальд Эн... Арчи, — сказала Ронни, её голос дрогнул на фамилии парня.

      Взгляд Шерил остановился на Эндрюсе, изучая парня, словно под микроскопом. Девушка запретила себе думать о возможной семье, проживающей в Ривердейле. Но что-то в нем цепляло взгляд, Блоссом не покидало чувство, будто он как-то связан с ней.

RIVERDALE: THE SERPENT PRINCE.Место, где живут истории. Откройте их для себя