-I-C-O-M-E-A-P-A-R-T-
~ Я просто надеюсь, что ты поможешь мне собраться, когда я распадусь ~
Время не остановилось. Земля не перестала вращаться вокруг своей оси. Ничего не произошло. Абсолютно ничего.
Поцелуй остался попыткой, остался единственным (не) секретом Бетти и Джагхеда в тот день. Он думал о случившемся, как о случайности. Типа, Купер случайно упала, и он случайно успел подхватить её губами.
Он не чувствовал к девушке ничего, кроме любопытства. Он с натяжкой назвал бы их друзьями. Коллегами.
В какой-то мере, братьями по несчастью.
Совместная работа над «Сине-золотой» шла плодотворно, ребята успешно заканчивали первый выпуск. Джагхед сменил былой скептицизм и полностью доверил Бетти газету. Он поражался отдачей девушки делу. Купер доводила до совершенства каждое предложение, её идеи по верстке не оставались незамеченными.
Малочисленная команда «Сине-золотой» сошлась во мнении оставить дизайн газеты в ретро-стиле, добавив изменения только в заголовке.
Парень всё ещё чувствовал себя неуютно в редакции, замечал, как смотрят на него ребята, приносящие статьи и заметки. Ему хотелось крикнуть, что их ебаные сочувствующие взгляды никому не сдались. Спасибо Бетти — она всегда спасала ситуацию, благодарила за тексты, обещала внести коррективы в их работы и опубликовать.
— Наверняка, они все думают, что я занимаюсь этим в рамках какой-то чёртовой программы по реабилитации придурков, — Джагхед поделился своим впечатлением с Арчи, на что друг лишь рассмеялся.
— Нет, братан, они думают, что ты под каблуком у Купер.
— Что?
— То. Бегаешь за ней, вы закрываетесь в редакции... И вообще, раньше ты никогда не переживал из-за мнения остальных! Что произошло? Ты и Бетти?..
— Нет, это чисто профессиональные отношения. Ничего личного.
— Ты звучишь как феноменальная зануда, Джаг. Разве не хочется оттянуться с девчонкой где-нибудь, пока род... — Арчи запнулся, но попытался исправиться: — пока её родители «в отъезде».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RIVERDALE: THE SERPENT PRINCE.
FanficКогда семья Купер возвращается в Ривердейл, в надежде сохранить свой статус «идеальная», Бетти не подозревает, с какими тайнами ей придется столкнуться в маленьком городке. И как сильно прошлое связано с будущим.