-H-I-G-H-E-R-
~ Я поднимался, я падал, смотрел на мир с земли,
Но сейчас я слышу бой барабанов, мои вены пульсируют.
Колени в царапинах, сердце в ушибах — это финал, не старт ~Перемены... Пытаться препятствовать им или смириться — выбор каждого. И если один вариант — это горизонталь, а другой — вертикаль, то Джагхед Джонс решил выбрать путь под углом в сорок пять градусов.
Его сделка с шерифом пока не приносила нужного эффекта, но парень старался подавлять в себе параноика. Даже наступающие каникулы нисколько не расслабляли Джонса, скорее, наоборот. Гуляя с Бетти по торговому центру, он оглядывался на каждого, ища малейшие подозрительные детали.
Страсти после инцидента с Чаком Клейтоном, кажется, поутихли, ведь Ривердейлу не впервой быстро забывать чужие трагедии. И пусть Бульдоги и другие школьные дебилы косо смотрели на парня, это не сильно его беспокоило.
После чёрной полосы жизни наступила и светлая, пусть и не совсем чистая. Приближалось Рождество, и он с любопытством наблюдал за восторженной Бетти, упивающейся праздничной атмосферой. Отчасти Джагхеда раздражала суета вокруг, что мешала фокусироваться на реальных делах и проблемах. Но праздник делал Купер чуть счастливее, девушка призналась, что даже дома стало немного спокойнее. Вместе с матерью она посетила Полли, но это был крайне недолгий визит, старшая сестра была чем-то сильно огорчена и не хотела общаться. Бетти оставила для неё коробку с домашним печеньем.
Такую же коробку и кучу разных праздничных украшений Бетти оставила в трейлере Джагхеда, ещё не зная, что свой главный подарок парень уже получил.
— И куда же мы идём? — нетерпеливо спросила Бетти, кутаясь в куртку.
Джагхед что-то пролистал в телефоне, сверяя номер дома и подъезд. Пара остановилась перед трёхэтажным жилым зданием. В некоторых окнах горел свет; Джагхед поднял голову, находя нужные ему окна.
— Джаг? Может, объяснишь, что мы тут делаем?
— Это... как бы мой новый дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RIVERDALE: THE SERPENT PRINCE.
FanfictionКогда семья Купер возвращается в Ривердейл, в надежде сохранить свой статус «идеальная», Бетти не подозревает, с какими тайнами ей придется столкнуться в маленьком городке. И как сильно прошлое связано с будущим.