MY DEAR MELANCHOLY.

1.1K 45 1
                                    

-M-Y-D-E-A-R-M-E-L-A-N-C-H-O-L-Y-

~ Мы нашли друг друга.
Я помог тебе выбраться из-под обломков ~

      Шум подъезжающего автомобиля нарушил размеренную вечернюю тишину и заставил Элизабет Купер подбежать к окну. Девушка бросила книгу, надела первую попавшуюся пару обуви и своё пальто и выбежала на улицу.

      — Полли!

      Бетти смотрела, как её родители выгружали чемоданы, но сестры с ними не было.

      — Мама, где Полли?

      — И тебе привет, Беттс. Даже не обнимешь папу?

      Бетти настороженно посмотрела на Элис и Хэла, но всё же сжала отца в объятиях. Девушке казалось, что с ней игрались, как с маленьким ребёнком, игнорируя её серьёзные вопросы.

      — Повторю свой вопрос: где Полли? Вы её оставили в Нью-Йорке?

      — Идём в дом. — Хэл ласково провёл по плечу Бетти и закрыл машину.

      В доме Элис взяла дочь за руку, усаживая на диван в гостиной. Миссис Купер пристально смотрела девушке в глаза.

      — Бетти, твоя сестра... нуждается в особом присмотре. Мы с отцом решили, что ей некоторое время стоит пожить... отдельно. В месте, где ей обеспечат отличный уход.

      — Я могу навестить её? Она будет рада мне, я уверена, — с надеждой спросила Купер-младшая.

      — Беттс, милая, не стоит. Полли... не совсем стабильна. В стационаре ей будет лучше.

      — Вы... — Бетти запнулась, чувствуя поток новых слёз. — Вы её в психушке закрыли?

      — Это не «психушка», Элизабет, — вместо матери ответил Хэл, изучая реакцию дочери.

      Миссис Купер лишь кивнула, обнимая Бетти, а девушка судорожно дышала, перебирая в уме слова отца и матери. Она на уровне подсознания чувствовала, что родители ей лгали. Глядя в их нарочито добрые лица, Элизабет не могла свыкнуться с мыслью, что родные люди становятся ей чужими.

      — Окей, раз так... наверно. — Девушка встала с дивана, направляясь в свою комнату, по пути сдерживая поток неконтролируемых слёз.

-M-Y-D-E-A-R-M-E-L-A-N-C-H-O-L-Y-

~ Когда наступили тяжёлые времена,
Я убедился в том, что привязался к тебе ~

RIVERDALE: THE SERPENT PRINCE.Место, где живут истории. Откройте их для себя