-D-I-E-F-O-R-Y-O-U-
~ Пусть мы переживаем не лучшее время,
И тебе от этого одиноко,
Просто знай, я бы умер ради тебя,
Малышка, я бы умер ради тебя ~— Джагхед. Полагаю, у вас с Бетти всё... серьёзно?
— Да, мистер Купер.
Элизабет Купер ощущала себя так, будто наблюдала за происходящим со стороны. На любезность родителей к Джагхеду, на улыбку Полли. Но стоило девушке приглядеться, как пелена наигранного счастья спадала: за вежливостью отца и матери скрывалось какое-то недовольство, улыбка сестры не касалась её глаз.
Лишь Джагхед Джонс был настоящим: слегка растерянным, сильно потрясённым, а в моменты, когда Бетти улыбалась ему, — по-настоящему счастливым.
Сама же Купер, пытаясь подавить щемящие чувства страха и отвращения, разглядывала родителей. Все её возможные и невозможные подозрения сразу пали на мать. История с телефоном объясняла, откуда Элис узнала о тайных свиданиях с Джагхедом, различных вылазках, о происходящем в школе и за её пределами.
Бетти была не сильно удивлена такому гнусному поступку матери. Странно, что она не рассказала об этом отцу. Ведь, узнай Хэл, что его дочь больше не являлась примерной и идеальной девочкой, Бетти бы не поздоровилось.
Элизабет и Паулина выучили уроки по поддержанию образов идеальных дочерей, но ждали момента, когда смогут разодрать этот шаблон и сжечь. И желательно перед как можно большей аудиторией. И, если Полли провалила свою попытку, то Бетти с уверенным успехом разрушала ненавистный ей образ и двигалась вперёд к намеченной цели.
— Джагхед, а как твоя семья справляла Рождество?
— Папа! — перебила Бетти, раздражаясь уже не на шутку.
В течение ужина отец и сестра задавали Джонсу вопросы, и, если Полли задавала вопросы, связанные с будущим, то Хэл упорно желал поднять на свет прошлую жизнь парня.
— Бетти, всё в порядке. Рождество я праздновал с приёмной семьей. Только их и помню. Миссис Фогарти делала великолепные имбирные пряники, — абсолютная ложь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RIVERDALE: THE SERPENT PRINCE.
FanfictionКогда семья Купер возвращается в Ривердейл, в надежде сохранить свой статус «идеальная», Бетти не подозревает, с какими тайнами ей придется столкнуться в маленьком городке. И как сильно прошлое связано с будущим.