-T-H-E-R-O-A-D-
~ Незнакомка на безымянной дороге.
Ревущий двигатель поет тебе: Аллилуйя!
Разбитые фары освещают твой путь к Богу. ~— Бетти, что произошло?
Тишина.
— Бетти, ты ебанутая?
Тишина.
— ЗАЧЕМ ТЫ ВООБЩЕ С НИМ ПОЕХАЛА?
Джагхед был неописуемо зол. Он громко кричал на неё, требовал чёртовых объяснений. Бетти следила за движениями парня, расхаживающего по комнате трейлера: он заламывал руки и нервно оглядывался.
Тишина.
— Бетти, он... он что-то с тобой сделал?
Два отрицательных кивка головой, но та же тишина.
— Ты уверена, что убила его?
Девушка посмотрела Джонсу в глаза, неуверенно пожимая плечами.
Найти Бетти Купер на заброшенной дороге пятничным вечером было максимально странно. Найти Бетти Купер в не идеальнейшем состоянии — почти знакомо — но максимально неожиданно. Найти Бетти Купер, признающуюся в убийстве Чака Клейтона, — максимально страшно.
Джонс слышал про веселенькие игры Клейтона и Бульдогов с новенькими девчонками и в своей неповторимой манере пытался предупредить Купер. Но, естественно, девушка его не послушала и даже не пыталась. Почему? Потому что думала, что самая умная и всех проучит.
Джагхед задавался вопросом, почему он помогает ей. Он поклялся, что больше не влезет в дела этой «идеальной» семейки, пусть ебутся со своими закидонами сами. Тем более Бетти ясно выразила свое мнение красноречивой пощечиной.
Но парню было важно разобраться до конца. Он не верил, что Бетти смогла бы убить. И было что-то, кроме её фейковой симпатии к Чаку Клейтону. Будто Бетти хранила секрет, которым не планировала делиться с Джонсом.
Купер же, пребывая в прострации и дичайшем шоке, куталась в тёплый плед на диване. Она услышала рев мотоциклов, Джонс что-то кому-то сказал, быстро выбежал на улицу и, кажется, уехал. Несколько мгновений спустя Бетти была разбужена им.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RIVERDALE: THE SERPENT PRINCE.
FanfictionКогда семья Купер возвращается в Ривердейл, в надежде сохранить свой статус «идеальная», Бетти не подозревает, с какими тайнами ей придется столкнуться в маленьком городке. И как сильно прошлое связано с будущим.