GET FREE.

1.3K 54 4
                                    

-G-E-T-F-R-E-E-

~ Я, наконец, пересеку черту,

Что отделяет обычный мир от откровений моего сердца.

Из моря уберут мертвеца, а из искусства — мрачность.

Это моё обязательство, мой современный манифест ~

— Он тупо умер, а моя сестра сбежала. Отличная семья, дружная и идеальная.

— Брат? У тебя есть брат?

— Был. Но... — Бетти снова промолчала, не высказывая свои догадки, хотя все признаки налицо. Теория о том, что Чик и Джагхед, возможно, близкие родственники, не давала девушке покоя. Только вот все возможные доказательства парень унёс в могилу. — Он слишком сильно любил рисковать, и ничто не могло его остановить. Эти... гонки, Джагги, они просто сводили его с ума. Чик возвращался домой под утро, весь в ссадинах и синяках. С разорванной одеждой и ободранной кожей. Мама запрещала ему, грозилась запереть дома, но... ничего. Сначала он съехал к друзьям, потом снимал квартиру и работал. Мама была невероятно зла, Чик забросил колледж и все прежние хобби.

— А Хэл?

Бетти лишь пожала плечами. Когда сын не твой, смысл переживать за него?

— Ему было всё равно. Папа говорил маме, что у Чика своя голова на плечах и он давно не маленький мальчик. Но, Джаг, мы... мы видели, как гоняет Чик. И... он не мог допустить ошибок. Словно... он и байк действовали как единое целое. И...

Пока Купер рассказывала очередную историю о своей сумасшедшей семейке, Джагхед невольно вспоминал отца. Пусть каждая весточка из прошлого была смазанной и нечёткой, Джаг будто ощущал крепкое объятие ЭфПи, слышал звук мотора его байка и чувствовал запах его кожаной куртки. Потеряв родителей в юном возрасте, Джонс всегда чувствовал себя одиночкой. А любое упоминание о хобби отца отдавалось глухой болью глубоко в сердце. Джонс-старший со всей страстью любил мотоциклы, о чём свидетельствуют сотни фотографий ЭфПи и банды Змеев, хранящиеся где-то среди коробок с вещами в трейлере.

— И... что, Бетти? — прервал молчание Джагхед, потирая плечи девушки.

Бетти тяжело вздохнула и продолжила:

— Я не верю, что его смерть была случайностью или технической ошибкой. Это не могло произойти с ним, понимаешь? Чик с закрытыми глазами мог определить мельчайший недочёт, я не знаю, с сотен метров увидеть царапинку. А уж отказ тормозной системы? Никто из друзей Чика не поверил в это.

RIVERDALE: THE SERPENT PRINCE.Место, где живут истории. Откройте их для себя