-W-O-L-V-E-S-
~ Я была потеряна и избита,
Сожжена и пылала,
Ты отыскал меня благодаря душевной боли,
Я знала, что тебе оставалось недолго ~
Как оказалось, распитой на двоих бутылки вина хватило, чтобы музыка, компания и вечеринка в целом казались Бетти сносными. Как только девушки зашли в дом Эндрюсов, внимание Лодж сразу было обращено к Арчи. Пара обсуждала, как лучше им принимать гостей и стоит ли кого-то не впускать в дом вообще. Арчи хотел закатить эпохальную вечеринку, ведь это его последний год в старшей школе, но Ронни практично отметила, что этот год ему нужно где-то прожить и лучше, чтобы дом остался целым. Бетти тем временем разглядывала дом Эндрюсов, «преображённый» к вечеринке. Девушка была тут с родителями на традиционном знакомстве. Мама испекла чудесный яблочный пирог всем соседям, но лишь Эндрюсы были искренне рады приходу новых/старых жителей Ривердейла. Как и положено маленьким городкам — слухи идут раньше, чем сами люди.
Сейчас гостиную и коридор украшали шарики и бумажные гирлянды; стеклянные двери, ведущие в небольшой сад, были распахнуты. Несколько ребят уже пришли и расположились на пуфах в гостиной, ведя разговоры на общие темы. На столике в углу комнаты стояла коробка со стаканчиками, бутылки с алкоголем и различные закуски.
— Эй, Би, — окликнула её Вероника, протягивая стаканчик с каким-то напитком. — Обещай мне, что будешь пить только то, что предложу тебе я! Это фирменный освежающий коктейль, который мама делала мне в детстве. Но... детки растут и добавляют туда немного ликера. Плюс, я даже не хочу думать, что пьют здесь друзья Арчи. Их организм переживёт любое алкогольное пойло.
Эндрюс закатил глаза и фыркнул, и Вероника с упрёком посмотрела на него.
— К тому же, я обещала миссис Купер, что утром привезу Бетти домой в целости и сохранности. Не представляю, как жить с такими строгими родителями! — Веронике стоило больших трудов уговорить Элис отпустить Бетти этим вечером на вечеринку и на девичник. Лодж точно знала, что подруга ей многое не договаривает, но позволила девушке самой потом всё рассказать. Лоджи умели ждать. — И Би лишь один раз...
— Ви! — Купер поставила стаканчик на столик, даже не попробовав. Перед глазами Бетти совсем кратко и очень мутно пролетел злосчастный вечер пятницы и сумасшедшие две недели, которые она провела, как призрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RIVERDALE: THE SERPENT PRINCE.
FanfictionКогда семья Купер возвращается в Ривердейл, в надежде сохранить свой статус «идеальная», Бетти не подозревает, с какими тайнами ей придется столкнуться в маленьком городке. И как сильно прошлое связано с будущим.