За пределами Великой стены было тихо. Слишком тихо, но вполне объяснимо.В темнолесье стояла типичная для дневного времени тишина- реваймы выходили на охоту исключительно в ночное время. Слышно было как щебечут птицы, и плачут цикады.
В тысяче километрах от Великой стены, в пустыне стоял заброшенный форпост, как напоминание старых границ народа теней. Один из многих, что они оставили в постоянных боях с псами перед тем, как начать огораживаться от враждебного им мира. Но даже одержав победу над полумиллионной стаей тени не совались в темнолесье. Здесь для них была мёртвая зона. Паре поющих соловьёв облюбовавших себе именно этот форпост можно было лишь посочувствовать.
Щебет птиц оборвался, однако даже улетев на соседнюю сосну они не перестали щебетать, возмущённые столь бесстыдным захватом их жилища. Два силуэта, плохо различимые даже при дневном свете по очереди зашли вовнутрь здания. Вскоре в одном из полуразрушенных окон появился крохотный язычок пламени. Незваные гости зажгли свечу. А чуть позже форпост наполнился звуками голосов. Их было два- мужской и женский.
-Ну ничего себе. Вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями, он....устраивает экскурсии? Он должен, он обязан, заботиться о всех тех, кого он создал, а не ублажать интересы двух девчонок!
-Судя по нашим сведениям, бессмертный решил...весьма своеобразно показать им лучший из своих миров.
— И ты ничего не предпринял, Шедар?
Силуэт которого назвали Шедаром пришёл в движение. Заходил по залу. Придумывал отговорки. Наконец он остановился.
— Миледи, я не обладаю силами управлять его творениями. Прошу меня простить, но он всё-таки вложил в них частицу себя. Я был совершенно бессилен- произнёс Шедар. Его голос звучал неуверенно. Более того, страх буквально сочился из каждого произнесённого им слова.
— Я всё прекрасно понимаю мой дорогой, но скажи, почему ты бездействовал, когда он призвал туда Сомнение? Он создавал её иначе и ты прекрасно знаешь это. Ей ты Мог помешать- произнёс нежный женский альт.
Шедар сглотнул и не нашёлся что ответить. Но отвечать было нужно. Необходимо.
— Я боялся, что они обнаружат меня при попытке уничтожить Сомнение, миледи- выдохнув сказал он, и поспешно добавил:-У Эха и Времени всё-таки колоссальные силы да и Асур следил за ними через голограмму. Я мог поставить под угрозу весь план, а это недопустимо, миледи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Асур 2. Тёмные дни.
FanficАсур сотворил безупречное мироздание, наполненное как жизнью так и смертью, светом и тьмой. Но кто сказал, что всем придётся по вкусу его миропорядок? Мироздание ждут тёмные дни..... Комментарии Приветствуются! Очень и очень нужно Ваше мнение!!!! P...