Свет странниц столицы йокаев давно погас, уступая место дневным светилам. Первым из троицы проснулся Рорд. Сонно щурясь и потягиваясь он обнаружил у каждого золочённого чашку чая с пирожными.
-Как мило с их стороны, уже позаботились о завтраке. Девочки, вставайте! Завтрак уже принесли- прикрикнул он на двух сонь, чем заслужил лишь недовольное ворчанье. Равнодушно пожав плечами, Старший отправился умываться.
-Может ну её эту экскурсию?... спать хочу- пробормотала Эхо. Зрелище она представляла презабавное: растрепавшиеся во все стороны чёрные волосы делали её больше похожей на большую меховую игрушку, чем на первое творение Асура. Время выглядела более презентабельно. Она уже успела стянуть с себя ночнушку и переодеться и шлёпая себя по щекам, старалась как можно скорее проснуться.
-Время, для этого есть раковина...сходи и умойся- зевая в каждом слоге сказала Эхо.
-Как я могу пойти? Там Рорд! А мальчику и девушке умываться вместе...неприлично!- покраснев, тут же возразила та. Эхо с интересом посмотрела на подругу. Да, Время менялась на глазах, и это был неоспоримый факт. Из неопытной и пугливой девочки она становилась взрослой скромной но в тоже время уверенной в себе девушкой. Больше того она уже нашла себе вторую половинку. А видя отношение Рорда к ней, у Эхо и вовсе не оставалось никаких сомнений. " Эти двое будут прекрасной парой, интересно, что насчёт этого скажет Асур?"- невольно подумала она, заканчивая переодеваться.
-Вижу вы обе уже переоделись. Это хорошо. Доброго утра вам, мои повелительницы- сказал вернувшийся к ним Рорд. Старший успел не только переодеться но и полностью вымыться и выглядел ещё лучше чем раньше. А тщательно постиранная форма лишь усиливала его притягательную ауру.
Краем глаза Эхо заметила, как Время украдкой чмокнула любого в щёчку, заслужив ответный поцелуй, но уже в губы. Однако повелительница звуков уже успела привыкнуть к их отношениям и лишь фыркнула, дуя на горячий чай.
Вдоволь насладившись завтраком и прихорошившись перед зеркалами троица уселась в ожидании гида.
-Послушайте, а может мы слишком рано встали? Ну, тут же всё-всё другое? Свет только недавно сменился, может все йокаи ещё спят? -спустя час ожидания робко предположил Рорд.
-Нет, это глупость. К тому же они бессмертны и им не нужно восстанавливать силы. Надо просто набраться терпения и дождаться, Старший- возразила порядком заскучавшая Эхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Асур 2. Тёмные дни.
FanficАсур сотворил безупречное мироздание, наполненное как жизнью так и смертью, светом и тьмой. Но кто сказал, что всем придётся по вкусу его миропорядок? Мироздание ждут тёмные дни..... Комментарии Приветствуются! Очень и очень нужно Ваше мнение!!!! P...