Ливень за окном всё набирал обороты, а гроза разошлась до такой степени, что в маленькой комнате владыки мироздания не нужно было освещение. Всё её пространство непрерывно освещали бесчисленные и непрерывные молнии, а удары грома были подобны взрывам ядер звёзд.
Всё складывалось хорошо. Даже слишком. Вот только не для Асура. Вселенная, которую он сам же и сотворил, словно решила либо посмеяться над ним, либо отомстить за что-то. Узнав о предательстве жнецов бессмертный не находил себе места, а все попытки Времени и даже Эхо хоть как-то образумить и успокоить хозяина с треском проваливались. "Что я сделал не так? Чего не предусмотрел? Что я им не дал такого, что смогла предложить им моя сестра?!" Этот вопрос Асур задавал себе ежесекундно. И ответа он никак не находил.
-Как могла Хаос так со мной поступить?! Мы же вместе начинали! Вместе искали себе дом!- отчаявшись, закричал он на всё Изначалие.
-Повелитель, быть может вы перестанете орать и мы перейдём к конструктивному решению проблемы?- подал свой голос Смерть.
Асур повернулся и посмотрел на Стража. Чего-чего, а невозмутимости и спокойствия его слуге было не занимать.
-Я столкнулся с той, которая сильнее меня. Ощутил предательство. Что такого ты можешь предложить, что склонит чашу весов в мою сторону?- с недоверием спросил бессмертный.
-Миледи присягнули только жнецы. Диасы и тени преданы вам, господин. Призовите их короля и императора. Пусть диасы и тени заключат союз. Вместе они раздавят жнецов как надоедливых насекомых, повелитель.- преспокойно сказал Смерть.
Впервые за долгое время на лице Первого появилась улыбка, хоть и всё что имело хоть какое-то отношение к уничтожению причиняло боль всему его бессмертному существу.
-Ты лично навестишь обоих королей, Рорд. Прикажешь им появиться здесь, а дальше очередь за мной- обратился Асур к Старшему.
-Я пойду с ним. В конце концов он мой друг. И да милорд, это не обсуждается- включилась в разговор Тилли, сидевшая на кровати хозяина Изначалия. Получив одобрение в виде лёгкого кивка бессмертного йокай отрыла сияющий овальный портал и спустя мгновенье парочки уже не было.
-Милый, но насколько я помню у твоей сестры есть слуга....Тьма, верно? Что нам делать с ней?- осторожно спросила Эхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Асур 2. Тёмные дни.
FanficАсур сотворил безупречное мироздание, наполненное как жизнью так и смертью, светом и тьмой. Но кто сказал, что всем придётся по вкусу его миропорядок? Мироздание ждут тёмные дни..... Комментарии Приветствуются! Очень и очень нужно Ваше мнение!!!! P...