Глава четвёртая часть первая. Три мира. Тени.

29 6 0
                                    

Мир теней встретил Тилли и Рорда глубокой ночью и тусклым светом странниц. Но это не отнимало его великолепия, скорее наоборот, украшало его.
-Ничего себе они понастроили...— выдохнул Старший, обводя взглядом многочисленные башни и Великую стену, ограждающую этот народ от реваймов.
-Да уж, Арк развернулся всерьёз. Когда я была здесь последний раз число башен не превышало пятидесяти, а этой "Великой Стены" не было и в помине — фыркнув, поддержала друга Тилли.

-Он соорудил Такое за столь короткий промежуток времени? Не зря тени одна из фундаментальных рас Асура- поддакнул Рорд.

Тилли странно посмотрела на него, но ничего не сказала. Пройдя вперёд парочка вышла на главную дорогу, ведущую непосредственно к головной башне императора Арка Вердена. Нигде не было никаких источников света, кроме света звёзд и сияния странниц. Но йокай знала, что это не было упущением, скорее наоборот. Тени превосходно видели в любой тьме, в отличии от тех же диасов. "А о том, что к ним в гости пожалуют йокаи Арк не в курсе, и я не могу винить его за это"- думала Тилли, фактически под руку ведя Рорда, который поминутно оступался и шёл вытянув руки.

-Почему они не добавили ночного освещения?! В Изначалье даже ночью звёзды и странницы освещают все даже самые скрытые тропинки- ворчал Старший.

-Это один из способов обнаружить незваных гостей, мой друг. Таких как ты, идущих медленно и на ощупь- полушутливо сказала Тилли, поддерживая Рорда в очередной раз.

................................................................................................................................................................Стоя на балконе императорской башни Имлерих с наслаждением вдыхал ночной воздух, такой свежий и чистый. "Не то что раньше"- подумал он, подставляя руки очередному потоку ветра. Всё- таки он находился практически на вершине самой высокой башни Вердена и дуло тут довольно-таки сильно.

Арк с наслаждением встал с трона, к которому он с братом ещё днём приставили большой резной дубовый стол, доверху заполненный документами и рапортами которые с императору следовало проверить в первую очередь. Весь день он разбирал, расшифровывал, писал, рвал, снова писал и подписывал эти чёртовы бумаги.

-Они меня порядком утомили- сам себе сказал император, разминая затёкшую шею и спину. Посмотрев на балдеющего младшего брата Арк почему-то почувствовал себя обделённым. Нет, Имлерих помогал брату, но только с теми документами которые требовали военного вмешательства. В политике генерал теней был не силён, и к сожалению, даже не пытался освоить азов, чтобы хоть как-то помогать старшему брату. Но Верден старший не настаивал. Их роли были чётко распределены: Имлерих держал под контролем всю военную сферу, Арк- всё остальное. И обоих это более чем устраивало.

Асур 2. Тёмные дни.Место, где живут истории. Откройте их для себя