-Так ты была лучшей подругой моей сестры?! Но постой, ты же можешь повлиять на неё! Остановить то, что она делает сейчас!- громко сказал Асур после рассказа девушки, взяв ту за руку.
-Остановить её? Да нам нужно уносить ноги отсюда! Хаос невозможно переубедить. Полагаю, она рассказала тебе, что хочет отомстить даже матери, зная, что у неё не будет и шанса?- больше сказала, чем спросила Дарирана, с силой выдернув свою руку.
-Рассказала и что? К чему ты ведёшь?- вопросом на вопрос ответил бессмертный.
-Чтобы ты хоть что-то смог ей противопоставить, кроме своей врождённой силы, тебе нужны союзники, забыл? Твои король и император договорились?- вновь спросила Лирай.
-Да, ещё вчера. Армии теней и диасов в моём полном распоряжении- сказал Асур.
" Правда они спорили весь день и всю ночь, упросили меня добавить им по тысяче лет к своим жизням, но я считаю это достойная награда за их преданность"- подумал он.
-Тогда чего ты ждёшь? Хаос это воин, и она не будет сидеть и ждать, пока ты окрепнешь и наберёшься сил! Время атаковать её тёмную башню в Темнолесье!- настаивала девушка.
-С ней уже отправились сражаться. Точнее не с ней, а с одним из её творений. Уверен, если всё получится, сестра впадёт в ступор и отступит- почему то шёпотом сказал он.
Лирай замерла. Где то минуту она силилась представить Эхо или Время, сражающихся со Тьмой. Ничего позитивного её сознание не выдавало.
-Ты отправил девчонок на верную гибель?! Ты совсем спятил, Асур?!- набросилась она на него с обвинениями.
-Да не посылал я их! Послал другого! Да перестань же!- отступая назад взмолился Творец, получив очередной подзатыльник.
-Ну и кого же ты послал?! Тилли?! Давай, придумывай дальше!- сменив таки гнев на милость спросила Лирай.
Асур выдохнул. А затем решился.
-За ней отправился Смерть-чётко и ясно прозвучал его голос.
................................................................................................................................................................
"Бездна и правда великолепна. И почему все так страшатся, что их драгоценные мирки могу туда упасть? Там тихо и спокойно, нет распрей и раздоров. Хотя, это мне и нравится больше всего"- думала Тьма, сидя над огромной пропастью, некогда бывшей Зерденом.
-Да, ты творишь то, что приказывает тебе твоя хозяйка. Это угрожает порядку моего повелителя. И я остановлю это- сказал Смерть, появившийся из чёрного как ночь, портала.
Тьму перёдёрнуло. Как внутренне так и внешне. Всех творений Асура она считала дешёвками и слабаками, неспособными выживать и бороться. Но только не его. Смерть внушал ей ужас, смешанный с непонятным даже для неё самой уважением. Он никогда ничего и никого не боялся, всегда говорил прямо... и мог убивать. Вопреки всем творениям Асура Смерть мог не просто наблюдать за ходом жизни созданий- при желании, мог мог сам укоротить жизнь любого творения.
-Что тебе нужно Страж? Прислал хозяин?- с напускной издёвкой ответила она. Получилось из рук вон плохо.
-И да и нет.Ты просто надоела мне. Мешаешь мне спокойно выполнять мою работу. А это раздражает- преспокойно ответил Смерть, встав напротив Тьмы.
-И как же ты убьёшь меня? Если ты не помнишь, меня создала Хаос, а не твой господин. Более того, я не собираюсь принимать свой конец, и уверена у меня есть все шансы одолеть тебя- парировала девушка, достав обе своих катаны.
- А я вот уверен, что против этого не устоишь и ты, Тьма- ответил Страж, материализовав из ничего свою косу, вид которой пробрал девушку до самых костей.
Она знала это оружие. Способное убить любого, за исключением Асура, Хаоса, и конечно же Пустоты. Только вот Тьма в этот список не входила.
-Может облегчишь задачу и мне и себе? Я не желаю приносить тебе, боль, у меня в царстве вполне комфортно, а как исправишься и станешь паинькой, клянусь своим именем, я верну тебя в мир живых- положив косу на плечо спросил Смерть.
" Сейчас... пока он развернёт косу, сняв её с плеча, у меня есть миг... я смогу!"- пронеслись ураганом мысли в голове девушки.
-Никогда! Умри!- заорала она. А в следующую секунду напала, сделав в воздухе в немыслимо короткий срок тройное сальто вперёд. В одно мгновенье её катаны оказались в миллиметре от сердца и горла Стража. " Он не успеет защититься он обоих, даже телепортировавшись! Я победила!"- мысленно восторжествовала она. А затем упала замертво. На её теле не было ни царапины.
-Как всегда, думаешь лишь на один шаг вперёд, девочка. Но было неплохо, даже не споткнулась- сказал Смерть лежащему перед ним трупу. Он не снял косы с плеча и дело было не в том, что он не успел среагировать, нет, Страж попросту не собирался этого делать.
Амулет душ, приведённый в действие ещё до начала сражений, висел на его шее, а яркий белый свет,горящий внутри него свидетельствовал об очередной поглощённой душе, которой в скором времени предстояло посетить Царство Смерти.
-Как и думал, проще простого. Не понимаю, почему эта лиса возилась с ней так долго, да ещё и проиграла - уже сам себе сказал Страж, исчезая в портале.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Асур 2. Тёмные дни.
FanficАсур сотворил безупречное мироздание, наполненное как жизнью так и смертью, светом и тьмой. Но кто сказал, что всем придётся по вкусу его миропорядок? Мироздание ждут тёмные дни..... Комментарии Приветствуются! Очень и очень нужно Ваше мнение!!!! P...