Глава шестая. Появление зла.История Дарираны.

17 5 2
                                    

"-Хаси, хватит бегать, милая моя! Ты можешь подскользнуться и упасть!

-Но мама! В твоём Безвременье так весело!- откликнулась та.

Пустота вздохнула, но улыбка так и не сошла с её лица.  Её дитя созданное ей "недавно" (так как понятия времени не существовало ещё даже в мыслях Создательницы) приносило ей сплошные радости  и позитивные моменты. Вот и сейчас, бегая по Безвременью ( так назывался собственный мир Пустоты) девочка творила вещи, одну прекраснее другой. Огромные зелёные сады, фонтаны, озёра, рыба, в изобилии живущая в них - всё это было сотворено этим милейшим ребёнком, которую Пустота с великим удовольствием обучила  основным словам и их представлению в реальном мире. 

Набегавшись вдоволь маленькая разбойница, расплывшись в очередной улыбке удивить мать превзошла саму себя. В её руках материализовались две катаны, безупречной формы и размера, а с их остротой поспорить мог разве что язык самой хозяйки.

-Ты открывала мою книгу там, где я пока не разрешала тебе?- нахмурившись спросила Пустота дочь.

-Иди сюда и объясняйся- добавила она, сев на огромный валун, стоявший между двух высоких деревьев. " Какая же она красавица"- улыбнувшись, подумала она, глядя на подошедшую, стыдливо опустившую глаза дочку.

Длинные  иссия-чёрные волосы мешали бы девочке при ходьбе, не завяжи она их в  пучок, с выпускными вверх волосами, от которого шли прядки выпадающие вперед, а чёлка Хаоса была необычайно объёмной. Яркие голубые глаза словно дарили смысл жизни не только матери, но и всему окружающему миру. Ее нестандартный, но хорошо подобранный стиль подчеркивал ее фигуру и характер. Шею девушки плотно облегал чокер черного цвета. От него шли лямки на такую же облекающую тунику, с отрытыми  плечами. Светло- синие мини-шорты и чулки разных цветов лишь добавляли неоднозначности этой малышке.

 Светло- синие мини-шорты и чулки разных цветов лишь добавляли неоднозначности этой малышке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Асур 2. Тёмные дни.Место, где живут истории. Откройте их для себя