Глава девятая. Встреча после смерти.

11 2 0
                                    

Асур не знал, радоваться ему или плакать. Вернувшийся Смерть невозмутимо показал ему пленённую душу побеждённой Тьмы и с его позволения отправил её в мир душ. А на следующий день он узнал о гибели Лирай и о перерождении сестры. " Если раньше я хотя бы приблизительно мог оценивать её силы и способности, то сейчас я подобен слепому новорождённому котёнку"- обеспокоенно подумал он, заправляя свою кровать.

-Нечего думать, Асур! Пора наконец- то вам обоим встретиться и завершить ваш разговор, бой, да без разницы что! Уничтожен Зерден, погибла Лирай а сейчас я получила сведения о том, что армия жнецов продвигается к диасам и это явно не дружеские учения! Сколько ты ещё будешь оставаться в стороне и смотреть на всё это?!- не выдержала Тилли, бывшая всё это время рядом с хозяином.

-Ты хоть понимаешь что говоришь? В первую очередь она моя сестра! А во- вторых ты думала что будет, если я проиграю? Вас никто больше не сможет вернуть, сомневаюсь что даже ваши души выживут в пламени её ярости- парировал Асур.

Тилли задумалась. Больше всего ей хотелось покончить с враждой детей Пустоты,но, как и Асур она чётко понимала, что нельзя сбрасывать со счетов Хаос.

-Ты можешь сказать, куда отправилась твоя сестра, хозяин?- немного помолчав, спросила она.

-Да, пошла к бездне, некогда бывшей Зерденом. Раньше я не мог её чувствовать, сейчас почему-то могу- пожав плечами ответил бессмертный.

-Хм... она там. Прекрасно! Жди меня и не вздумай останавливать, я скоро!- подмигнув ответила йокай. И, прежде чем Асур успел вымолвить хоть слово Тилли уже исчезла  в белоснежном портале.

-Чёртова девчонка... надеюсь ты знаешь, что делаешь. Я присмотрю за тобой, Тилли- мягко сказал Асур, открывая очередную голограмму.

................................................................................................................................................................

Ясуко была полна решимости. После долгого отдыха её легионы рвались в бой как никогда раньше. Уже было покончено с тремя пограничными заставами, но в связи с их малочисленностью потери жнецов были просто ничтожными.

-Госпожа, к вечеру мы подойдём прямо под ворота Белого города. Не желаете обсудить тактику боя? Всё- таки мы впервые подходим так близко к врагам- спросил её Линдрей-светловолосый юноша, удостоившийся звания генерала в шестнадцать лет за исключительным ум и поразительные  навыки ближнего боя. Кроме всего прочего он разительно отличался внешне от всех жнецов всем чем только можно: от оружия ближнего боя- косе он  предпочитал рапиру, до внешнего вида который больше напоминал аристократа из влиятельной семьи, чем офицера регулярной армии.

Асур 2. Тёмные дни.Место, где живут истории. Откройте их для себя