-Что за? Кто ты такой? И что тебе нужно от нас? - спросили приближающегося к ним юношу Тилли и Рорд. Чувства опасности он не вызывал, скорее наоборот.
Незнакомец улыбнулся и вежливо поклонился, демонстрируя парочке алебастрово-белые волосы.
-Меня зовут Лайт. Я одно из великих творений нашего общего хозяина- Асура. К слову, он направил меня сюда на дополнительную подмогу сразу после того, как вы отправили к нему теней- сказал юноша.-Лайт? Никогда о таком не слышал- потирая лоб сказал Рорд.
Реакция Тили была прямо противоположной. Восхищённо всплеснув руками она заключила юношу в столь крепкие объятья, что Старшему показалось, что их новый спутник умрёт от удушья.
-Лайт! Ты тот, что несёт свет по всему мирозданию! Великое творение хозяина! Полная противоположность Тьмы! Ты дал нам свет! Как я рада тебя видеть! -чуть ли не любовно выдала на одном дыхании Тилли.
-Да да, это я- смутившись от такого количества комплиментов сказал юноша. Диасы куда упрямее теней, я послан нашим повелителем для непосредственного диалога с Ард Рованом- добавил он, мягко отстраняя от себя лисичку.
-Тогда идёмте. Втроём и дорога короче- сказал Рорд, поправляя огромный двуручный меч, висящий на спине.
-Я по какой-то причине не могу открыть портал в их мир- спустя пару минут игры на флейте пожаловалась Тилли.
-Для этого я и был послан. Наши дорогие диасы уже научились ставить барьеры, препятствующие телепортации любых существ с отличной от них энергией. На нас, великих творения Асура это разумеется не распространяется- снова смутившись одарив обоих взглядом прекрасных голубых глаз сказал Лайт, жестом открывая идеально белый портал.
Выйдя по ту сторону меж мирового прохода троица вздохнула. И если мир теней был прекрасен и величественен в своей уникальной системе башен и малому количеству света, то мир диасов поразил их колоссальным трехъярусным городом- крепостью. Повсюду маршировали вооружённые патрули, были они и в воздухе- армия диасов находилась в превосходном состоянии. Рынки были полны товаров, а рядовые диасы, несмотря на строжайшую классовую иерархию чувствовали себя прекрасно- не было ни одного захудалого района и даже дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Асур 2. Тёмные дни.
Fiksi PenggemarАсур сотворил безупречное мироздание, наполненное как жизнью так и смертью, светом и тьмой. Но кто сказал, что всем придётся по вкусу его миропорядок? Мироздание ждут тёмные дни..... Комментарии Приветствуются! Очень и очень нужно Ваше мнение!!!! P...