Эпилог. Глава десятая. Наказание.

29 4 2
                                    

-А вы в этом абсолютно уверены, король? Её армия слишком мала, у нас опытнейшие воины, йокаи практически все восстановились а у моей сестры лишь армия жнецов- спросил Асур Ард Рована, почтительно склонившегося перед бессмертным

-При всё моём уважении к вашим семейным узам хозяин, должен сказать что порой безумство толкает как на чудовищные поступки, так и на необдуманные решения. Ваша сестра была побеждена госпожой Лирай, убита, в прямом смысле этого слова. Кажется, ей даже пришлось прибегнуть к перерождению, что несомненно отняло огромное количество её сил. И сейчас чтобы скрыть это и окончательно не ослабнуть она решила пойти ва-банк. Всё или ничего, мой господин- подтвердили в один голос Имлерих с Реддеком, так же вызванные со своими армиями в Изначалье.

Асур кивнул. "Хватит ли у нас сил отразить её натиск?"- это последнее о чём он сейчас думал. Больше всего его тревожил тот факт, что ему придётся сражаться с родной сестрой, сражаться насмерть, ибо Творец не знал, как ему помириться с Хаосом, да и ей судя по всему мир был не шибко то и нужен.

-Я пришёл мой господин, как ты и приказывал- раздался голос у него за спиной. Повернувшись, Асур увидел запыхавшегося, но довольного Лайта, которого держали под руки Эхо и Время.

-Еле нашли его, милый! Он всё пытался зазывать всех на защиту Изначалья- больше известила, чем проворчала Эхо, поправив юноше непослушную чёлку.

-Мой господин, наши армии в полной боевой готовности- одновременно сказали Ард Рован и Арк Верден, сев на кресла рядом с троном, на котором сидел сам Творец.

-И у нас для вас две новости- добавили они без особой радости в голосе.

-Хуже уже не будет, выкладывайте по порядку- выдохнув сказал Асур.

-Помимо жнецов ваша госпожа призвала бесчисленные легионы мертвых. Они превосходят наши армии в десять раз- сказал Арк.

-Простите мой император, но не в десять а в сто раз! Их целый нескончаемый океан и они уже на пути сюда!- заявили вывалившиеся из портала Кай и Дариус. Оба воина были в грязи и выглядели ужасно измотанными.

-Как в сто? Я же своими глазами видел их армию!- опешил Верден.

-Ещё раз простите, но вы потом ушли оставив голограмму. А там начали открываться порталы отовсюду и скелеты повалили из них, как из рога изобилия! Хаосу даже не нужны жнецы, чтобы попросту задавить нас числом! Да слезь с меня, Кай! - отпихиваясь от названного брата сказал Дариус.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 10, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Асур 2. Тёмные дни.Место, где живут истории. Откройте их для себя