Если бы кто-либо из теней сейчас осмелился зайти в Темнолесье, он был сказал, что находится где-то в другом месте, но только не тут. А причина заключалась в мёртвой тишине повисшей в воздухе не смотря на ночь- время выхода на охоту реваймов. Однако сегодня ни один из трёхглавых псов не осмеливался даже высунуть носа из своего логова. И причина была. Более чем очевидная.
Тёмная башня ходила ходуном, а Шедар едва успевал уворачиваться от столов, стульев и шкафов, летящих беспорядочно во все стороны. Весть о смерти Тьмы сказалась на настроении его госпожи самым наихудшим образом.
-Госпожа, прошу вас, успокойтесь! Я же вам говорил, она не умерла окончательно! Её душа сейчас находится в царстве смерти, я могу попытаться достать её оттуда!- крикнул он, успешно увернувшись от огромного рояля, в щепки разлетевшегося при ударе о стену.
-Да как ты не понимаешь?! Моё, моё творение оказалось слабее чем у брата! Мне плевать на смерть Тьмы, но не плевать на то, что он обошёл меня!- в ярости проорала Хаос, разорвав пополам ещё один шкаф.
-Но ведь недаром он смерть, миледи! Его призвание- забирать жизни! К тому же его оружие намного сильнее того, что вы дали Тьме!- попытался оправдать девушку слуга.
-Он взял её хитростью! Что подумают жнецы?! "Если с её творением играючи справились то и нам пора собирать манатки и переходить на сторону Творца"- верно?!-шумно выдохнув озвучила свои мысли Миледи.
Шедар не нашёлся что ответить. Более того, Хаос была чуть ли не со всех сторон права.
-Но ведь можно что то сделать, госпожа? - с надеждой спросил он. Почему то ему стало страшно. На миг, не более, но он запомнил это чувство.
-Я могу воскресить Тьму, но разве это что-то изменит? Наделить её ещё большей силой? Асур сделает тоже самое, ведь он не дурак. Я знаю, знаю, что у тебя есть идеи- говори скорее, слуга- уже спокойно молвила она, усевшись на чудом уцелевшее алое кресло.
-Вы можете разрешить этот конфликт раз и навсегда. Сразитесь с вашим братом. Вы горазд сильнее и опытнее него. А его творения ничего не смогут вам сделать, даже ранить- сказал тот.
Хаос зашлась смехом который больше походил на хохот сумасшедшей, чем на звонкий адекватный девичий смех.
-Чтобы явилась мамочка и вновь запечатала меня? Я конечно снова вырвусь, но, думаю, на этот раз она меня может и убить, а терять свою жизнь мне что-то не очень хочется, Шедар- отсмеявшись сказала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Асур 2. Тёмные дни.
FanficАсур сотворил безупречное мироздание, наполненное как жизнью так и смертью, светом и тьмой. Но кто сказал, что всем придётся по вкусу его миропорядок? Мироздание ждут тёмные дни..... Комментарии Приветствуются! Очень и очень нужно Ваше мнение!!!! P...