Глава третья часть первая. Предательство.

29 4 0
                                    

-Итак Шедар, меня наконец-то раскрыли? Странно, я думала у Асура уйдёт на это гораздо больше времени- проговорила Миледи, сидя на кроваво-красном кресле. В руке она держала бокал вина и время от времени пригубливала его. Вино было чёрным как ночь. " А она неплохо обустроилась здесь" -подумалось ему. Он был совершенно прав. Миледи, она же Хаос больше разрушения ценила пожалуй лишь свою обстановку. На стенах висели целые коллекции самого разнообразного оружия- от мечей и катан до непонятного Шедару энергетических прототипов и разработок, созданных лично Хаосом. На огромном малиновом ковре сидела Тьма и игралась с Малышом - прирученным ревайвом, единственным оставшимся в живых после столь опрометчивой попытки набега их вожака на форт некоторое время назад. Скелеты занимались уборкой на верхних уровнях, расставляя по полкам и шкафам всё новые и новые книги, сметая пыль, полируя зеркала.

На всех уровнях башни было светло. Первое время здесь царила тьма, но сейчас в воздухе парили иллюзорные канделябры, освещая всё вокруг. В углу комнаты, прямо рядом с огромной расписной кроватью хозяйки стоял вырезанный из цельного куска алмаза и расписанный сценами из заточения Хаоса в мире Пустоты камин, в котором мирно потрескивали дрова. Пламя в нём горело всегда, разве что временами вместо багрового света огонь становился голубым.

- А здесь стало куда уютнее, госпожа- решив начать с комплимента -хрипло молвил Шедар.

- Обстановка домашнего уюта, дорогой- согласно кивнула Хаос.

- Но довольно любезностей, слуга, время идёт а я жду ответа на вопрос- отставив пустой бокал в сторону.  Докладывай- добавила она, положив ногу на ногу  и положив голову на ладонь правой руки.

- Да верно, ваш брат догадался о том что за всем стоите вы как только Смерть воскресил старшего высшего йокая Тилли. Она им всё рассказала. Но до этого он подозревал всех, даже кхм.... вашу матушку, госпожа- поклонившись отчеканил Шедар.

Свободная рука Хаоса сжалась в кулак. Схватившись за живот и пискнув как ребёнок перед Миледи оказалась Тьма.

-Мне казалось или я приказала тебе уничтожить Зерден и Тилли?. Что-то пошло не так? Рассказывай, я слушаю- сказала Хаос. 

-Я всё сделала! Я убила лису! Всё как ты сказала! Но я не смогла уничтожить её душу. Откуда ж я могла знать, что мальчишка наделит её частью своей силы?! А как ты помнишь, госпожа, Асур мне не по зубам, как и ты! - почти проорала Тьма, держась за живот. О да, ей было нестерпимо больно.

Асур 2. Тёмные дни.Место, где живут истории. Откройте их для себя