1

15.8K 376 14
                                    

 Всё началось, конечно же, со школы. Знаете, почему всё начинается именно со времён учебы? Потому что этот грёбаный переходный возраст начинается у всех именно в это время!
 Ну, в общем, меня зовут Билли. И мне безумно нравится моё имя, иногда с этим у меня были проблемы, но это уже в прошлом. Внешность самая обычная. Русые волосы с достаточно длинной челкой на бок, глаза примерно никакие, то есть их цвет как цвет тумана. Достаточно тонкие бледные губы. Телосложение, конечно, подкачало, но для меня это не сильно уж важно. Учусь я в девятом классе, и учусь я более чем хорошо. Раньше из-за личных загонов всё вокруг казалось ужасно бессмысленным. Сейчас же я спокойный обычный паренёк, до которого вообще никому нет дела. 

 Итак, вернёмся всё же к школе. Я не был новеньким в ней, да и вообще никогда не менял школы. Сегодня 14 ноября и эта среда оказалась ещё скучнее вторника. Первым уроком у нас география. Нам объясняли разные экологические проблемы. Весь урок я вёл дискуссию с учителем и даже не заметил его окончания.
 — Наконец-то перемена...
Я вышел из кабинета и сел на подоконник, листая учебник по английскому.
"Надо бы поискать следующий кабинет, — подумал я. — За одно нужно кое-куда забежать".
 Зайдя в туалет, я подошёл к свободной кабинке, открыл дверь и, насколько это было возможно с моим шестисекундным ступором, быстро закрыл. Там сидел парень. Он парил электронку. Всё бы ничего, но это строго запрещено в нашей школе. Да и вообще, я думаю, в любой другой тоже.

— Эм, у нас запрещены подобного рода занятия. Надеюсь, я не наткнусь на тебя снова, потому что мне придётся рассказать об этом, — глупо пялясь на закрытую мной пару секунд назад кабинку, я делаю предупреждение.
 "Эй! Подожди! Прошу, постой!" Слышу я вслед, пока пытаюсь быстро выйти отсюда, будто ничего не произошло. И тут... Этот вопрос... Это чёртово словосочетание: "Ошибка мира".

— Послушай! Разве у тебя никогда не было проблем, из-за которых ты чувствовал себя ошибкой мира?

Я развернулся, чтобы взглянуть на парня ещё раз: противоположный моему тёмный цвет волос, мрачные глаза и небольшие синяки под ними. Конечно же, я подбежал к нему, отобрав это сие творение, чтобы он перестал. Я чувствовал себя также. Конечно же, мне хотелось ему помочь...

— Отдай! Не твоё же! — в попытке вернуть сигарету обратно, с волнением в голосе закричал парень.
— Я заберу у тебя её навсегда, если ты не перестаешь это делать! — пыхтя, отвечаю я, продолжая настаивать на своём.
— Да блин, не твоё собачье дело! Громко. С ударом.
 Упав на пол, я снизу вверх глянул на парня. Не знаю, что именно я ощутил в тот момент — удивление или испуг, но это сковало меня. Видимо, он слишком громко кричал. От чего я зажмурился, закрывшись ладонями. 

"Но он ведь сам начал говорить что-то про то ужасное чувство... Это просто помощь..."

Я влюблен в него..Место, где живут истории. Откройте их для себя