Последние дни они проводили так, как и планировали. Иногда оставались дома из-за пасмурной погоды, но впринципе.., большую часть времени, они проводили именно за прогулками. Когда наконец нужно было выезжать в аэропорт, Женя подскользнулся в ванной, получив пару ссадин и громко простонав от боли.
-Ай..ссс..а..
-Эй, у тебя все впорядке?!-услышав стоны спросил Билли.
-Все в норме, я просто упал
- *Билли резко открывает дверь* Просто упал значит?!
-Успокойся, всего пару ссадин.., жить буду. А ты что это.., уже не боишься увидеть меня голым?-с усмешкой сказал Женя.
-А! Ой, блять! Зачем ты напомнил?!-стукая себя по голове, Билли вопросительно посмотрел на парня.
-Так тебе уже все равно на то, что я голый? *все та же усмешка*
-Нет..
-А я то думал.. *грустно опустил голову*
-Ладно, нам нужно выезжать, одевайся быстрей!
-Хорошо-хорошо*через пару минут Женя был уже одет*
-Мне долго тебя ждать?!
-Прости~и, я зарядку в портфель ложил.
-Готов?
-Готов к новой жизни! *засмеялись*Родители уже ждали их в машине. -Ну как, все забрали?-спросил папа.
-Даа, думаю все!-ответственно сказал Билли и начал облокачиваться на Женю.
-Ай!-воскликнув, Женя схватился за свой недавно покалеченный бок.
-Мармеладка! Прости! Прости! Я забыл, я совсем забыл!-проклинал себя Билли за свою бестолковость.
-Ничего, успокойся..-спокойным тоном сказал Женя.
-Я даже не обработал тебе эту ссадину! Какой же я идиот!
-Билли! Еще раз, ты такое скажешь, я за свои действия не отвечаю!-выделяя каждое слово, Женя начал возмущаться.
-Прости..-виновато и испуганно протянул Билли.
-А ты меня.., я не хотел так повышать голос *аккуратно приобнял Билли*
-Кхм.. Я дико извиняюсь, но нам с мамой стало интересно про какие ссадины шла речь.
-Ой! Простите за этот цирк!-как будто вспомнив о их существовании, Билли начал оправдываться.
-Да ничего...Ну так о чем вы говорили?
-Я просто упал.., ничего такого-начал отвечать Женя.
-Ну, если Билли так переживает, значит в этом есть что-то серьезное-заговорила мама.
-Он просто заботится.. *посмотрел на Билли*
-Тебе точно не больно?-беспокоясь переспросил Билли.
-Не больно, зай, все хорошо. Если хочешь, можешь обработать мне раны чуть позже..
-Угу *чмокнул в губки*
-Приехали!-сказал папа.Суетясь, все начали доставать чемоданы из багажника. Достали чемоданов шесть, и распределив их, пошли проходить регистрацию.
Регистрацию, и различные виды проверок, они прошли чуть больше чем за час. У них еще оставалось немного времени для того, чтобы просто посидеть в зале ожиданий и попращаться с этим городом, да и в общем, со своей страной.
Когда настало время, они пошли на посадку, Женя и Билли сели вместе, так же, как и мама с папой.-Пристегнись!-приказал Женя.
-Сейчас! Я поправляюсь!
*по просьбе персонала, и по просьбе Жени, Билли пристегнул ремень безопасности*Летели они три с половиной часа. Рядом с любимым человеком время летело очень быстро. Билли с Женей смотрели фильм, дурачились и мечтали... Наконец прилетев, семья начала с интересом осматривать местность.
Им очень нравилась архитектура Испании. Она просто сносила крыши своей утонченностью, загадочностью и аккуратностью.-Вау! Женя, смотри!-восклицал Билли, указывая пальцем на причину своего восхищения.
-Когда мы выйдем из такси, ты будешь восхищаться еще больше...-с улыбкой, разглядывая здания, говорил Женя.
-Я верю.., я верю тебе!-ответив ему, Билли приподнял рюкзак чтобы поцеловать Женю, ну и чтобы сильно не ошарашить водителя.)Надеюсь вам понравится💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюблен в него..
Teen FictionБилли: Ты что сука делаешь?! Пидор ебаный! Женя: Я еще не ебаный, а вот ты сейчас будешь)