Мы гуляли возле какого-то костела.
Женя что-то бурно рассказывал, а я думал о том парне, о парне, которого по его словам оклеветали.-Билли? О чем ты думаешь?-отвлек от раздумий Женя.
-Жень, мне нужно тебе кое-что рассказать,-Билли развернулся и прильнул к туловищу Жени.
-Эй? Все впорядке?-взволнованно спросил тот.
-Сегодня..сегодня я пришел раньше не только из-за того, что соскучился по тебе...-были слышны всхлипы и Билли еще сильнее прижался к Жене.
-Не бойся..-спокойно ответил Женя.
-Тот парень, что "отправил" мне записку.., сегодня подошел ко мне. Я отшил его, а потом он схватил меня за руку и куда-то потащил. Он хотел обьясниться что ли... Я повел себя просто ужасно, не став выслушивать его, а потом еще и накричавши слился.-Билли прижался к Жене еще сильнее.-Жень, прости..., прости что соврал.
-Солнце, я конечно понимаю, что ты не хочешь меня потерять, но что в этой истории такого?-усмехнувшись Женя начал гладить Билли по голове.-Ну соврал, ну с кем не бывает, главное, что ты все рассказал мне позже.
-Прости...
-Все хорошо. Не расстраивайся..-Женя приподнял голову Билли и нежно поцеловал его в губки.
-Пойдем домой?- всхлипывая спросил Билли.
-Да, пора. Ну всеее не плачь, солнце, ты хочешь чтобы я плакал?
-Не хочу. Я не буду плакать, только не плачь.
-Идем,-приобнявши Билли, сказал Женя.До дома мы шли достаточно долго. За это время мы несколько раз поиграли, а когда пришли, завалились на диван и включили ютуб.
-Тебе стало легче?-поинтересовался Билли.
-Думаю да, но нужно померять температуру,-Женя встал и взял градусник с тумбочки, а после, прижав его подмышкой, спросил:
-А тебе разве не нужно делать уроки?
-Не хочууу завтра в шкоолууу,-надув губки, протянул Билли.
-Хочешь проваляться весь день со мной?-удивился Женя.
-Даааа, чему ты удивляешься? Я же скучаааю,-проныл в ответ.
-Азхах, лааадно,-Женя потянулся за поцелуем, но не удержавшись упал на Билли.
Их глаза забегали, а дыхание стало прерывистым. Женя все-таки решил получить тот поцелуй, за которым он тянулся, но тут Билли с усмешкой сказал:
-Проверь градусник, чувствую это не закончится просто поцелуем.
-А, да?-достает градусник.-36,7, это сильно нам помешает?
-Ойй, даже не думаю...- протяжно, с ухмылкой, ответил Билли, прильнув губами к шее Жени.Отложив градусник на самую ближайшую тумбочку, Женя принялся чуть ли не срывать одежду с Билли. Дойдя до джинс он остановился, и посмотрев на Билли, который уже просто не мог терпеть тесноты в штанах, продолжил начатое. Уже раздев его полностью, Женя начал снимать одежду с себя. Билли поскуливал от подкаченного тела Жени, на что тот потянул Билли за бедра на себя. Надев презерватив и выдавив обильное количество смазки, Женя принялся водить членом по колечку, заставляя Билли прогибаться от дикого желания почувствовать его в себе.
-Агхр,-выдавил Билли из себя.
-Сейчас, солнце
Растягивать Женя решил его не долго... Пару раз войдя пальцами, он просунул сначала головку, давая привыкнуть, а затем вошел на всю длину, поймав стон Билли. После многочисленных толчков темп начал нарастать, и вот уже через пару минут, Женя жестко вдалбливал пассива в кровать, заставляя того безумно кричать то ли от боли, то ли от наслаждения. Кончив, Женя начал слизывать с живота все то, что излилось из Билли, доставляя тому безумное наслаждение и чувство бабочек в животе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюблен в него..
Підліткова літератураБилли: Ты что сука делаешь?! Пидор ебаный! Женя: Я еще не ебаный, а вот ты сейчас будешь)