Утро началось с того, что в мое лицо прилетела подушка. Весело, ничего не скажешь...
-Эй!-подорвался с кровати Билли
-Не догонишь!-дразнил его Женя
-Я и не собирался..-он снова зарылся в одеялко
-Эй! Вставай! Подьем!-Женя пытался заставить Билли встать, но тот, как лежал, так и остался лежать.
-Ну Билли...Зай, нужно вставать
-Зачем??
-Если ты не забыл...мы приехали в Испанию
-И что?-без эмоций сказал Билли
-Я думал ты хочешь прогуляться...
-Иди один, прошу, оставь меня
-Все хорошо? Я что-то не так сделал?-с волнением в голосе спросил Женя
-Все хорошо. Не беспокойся.
-Тогда зачем мне уходить?
-Просто оставь меня одного!
-Но..
В этот момент Билли вылетел в туалет. Он знал что его сейчас вырвет, но все-таки остался уговаривать Женю уйти. Почему он не сказал что ему плохо?! Билли из тех людей, которые боятся показать свою жалкость. Он уже не мог сдерживаться, хоть и понимал, что Женя сразу рванет за ним.-Господи! Господи! Я принесу таблетки!
Через несколько минут Женя прибежал уже с таблетками. Когда позыв закончился, Билли снова попросил Женю оставить его одного, на что получил ответ:
-Билли, ты совсем ебанулся?! Я никуда не уйду! Тебе плохо, я должен быть рядом! На, выпей..-кричал Женя протягивая таблетки и стакан с водой.
-С..Спасибо- взяв таблетки, Билли закинул их в рот и проглотил
-Умничка, я отнесу тебя в спальню
-Не нужно
-Я поставлю рядом тазик..-подхватив парня на руки он направился в спальню, где потом уложил его на кровать и дал градусник.
-Принеси тазик
-Сейчас, подожди чуть-чуть
-Хорошо-сказал Билли, и со вздохом перевернулся на спину.-Он ненавидит меня! Ненавидит! Я так жалок!
-Я люблю тебя! Ты совсем?! Перестань так говорить! У тебя плохое самочувствие!-влетев в комнату от услышанного, прокричал Женя.-Доставай градусник, время прошло.
Достав градусник, Билли с трудом протянул его Жене.
-Билли..
-М?
-38,6...
Билли разочарованно посмотрел в сторону Жени и начал плакать.
-Я порчу все! Ты бы мог сейчас гулять, а не присматривать за таким жалким как я!-он бился в истерике
-Малыш, малыш. Ты ничего не портишь, слышишь?- Женя обнимал и поглаживал его по спине.-Тебе нужно поспать..
Билли ничего не отвечал, только всхлипывал и сильнее прижимался к Жене.
-Я тебя не оставлю..-он поцеловал Билли в лобик.
-*всхлип* Я тебя тоже-тихо произнес Билли.
-Я принесу таблетку от температуры
-Хорошо
Через несколько минут поисков таблетки, Женя все-таки нашел ее, и пошел в комнату, где увидел что Билли стоит возле окна.
-Тебе нужно лежать-нежно приказал Женя, обняв Билли за талию и положив свой подбородок ему на плечо.
-Не хочу..Пошли гулять?!
-Билли, сегодня это не обсуждается!
-Ну блиин
-Без блин)-усмехнулся Женя и повалил Билли на кровать.
-Сл..,-Женя воспользовался моментом и засунул таблетку в рот парня,-Кхмх, она горькая!
-Ничего, та не лучше была
-Ты собираешься спать со мной весь день?-поинтересовался Билли, но ответа он не получил.-Женя?!
-Почему ты не сказал что тебе плохо, а сказал мне уйти??
-Жень! Вопрос на вопрос...
-Сначала ответь на мой.
-Ммм, я не хотел чтобы ты видел меня жалким и беспомощным.
-Но почему?! Ты же пассив,-засмеялся Женя,-тебе можно.
-Заканчивай прикалываться-Билли толкнул его в плечо.
-Эй, ладно-ладно
-Так ты ответишь?
-Да, да, я собираюсь проспать с тобой весь этот день-зарывшись носиком в шею Билли, сказал Женя и поцеловал его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюблен в него..
Teen FictionБилли: Ты что сука делаешь?! Пидор ебаный! Женя: Я еще не ебаный, а вот ты сейчас будешь)