~~15~~

2.8K 125 4
                                    

Архитектура Испании настолько гармонична и уникальна, что семья буквально влюбилась в нее с первого взгляда. В основном, Билли нравились только маленькие улочки и кафе, но тут были безумно красивые соборы и дворцы, различные фонтаны, и со вкусом украшенные аллеи парков.
В эту субботу родители решили показать им их новую школу, парни не очень этому обрадовались, но их ждал сюрприз, теперь они будут учиться в одном классе. Перед тем как оставить ребят в кабинете директора, родители попросили выйти их в коридор чтобы поговорить:
-Ребята, теперь вы в одном классе, не отвлекайтесь сильно..-сказала мама, взяв парней за плечи.
-Мы не будем отвлекаться, обещаю!-приобняв Билли, ответил Женя.
-Ну раз уж вы вдвоем теперь в одном классе, мы попросили директора посадить вас вместе,- с улыбкой на лице, дополнил папа.
-Что? Правда?! Мы же теперь везде будем вместе!- в небольшом приятном шоке крикнул Билли.
-Ахах, Билли, ты чего?- явно не понимая поведение парня, спросил Женя.
-Мы..теперь будем..везде..вместе. Ты не подумай, я сейчас в хорошем плане говорю, просто, немного в шоке,- с искренней улыбкой отвечал Билли, иногда поглядывая на родителей.-А вы куда сейчас?
-Мы хотим сделать вам сюрприз. Но еще рано, так что, идите, директор отведет вас в ваш класс,-поторопив парней, нервно отвечал папа.
-Удачи!-крикнула мама, когда Билли и Женя уже заходили в кабинет к директору.

*через пару минут директор уже закончил читать нам нотации*
-Идем, я проведу вас,-подойдя к двери, сказал он.
  Через пару минут мы уже заходили в класс. У нас была паника, поэтому никто ничего о себе не рассказал. Директор, извинившись перед учителем, снова ушел восвояси, а мы сели на указанное ранее нам место. От одноклассников никакого внимания мы не получили... Разве что только от учителя насчет лабораторных тетрадей по химии, которые мы должны купить к концу недели.
  После урока, Женя дернул меня за руку и сказал, что ему хочется выйти последним, на что я ответил кивком. Когда мы вышли к нам подошла девушка, она смотрела то на меня, то на Женю, а после длительного "оглядывания" нас, она спросила:
-А вы пидоры?-лицо у нее было пиздец какое озабоченное, я даже такого выражения лица никогда не видел.
-Нет, с чего такой вывод?-удивленно отреагировал Женя.
-Алиса! Ты и к ним приебалась?!- к нам подошла еще одна девушка.
-Пошли,-она взяла Алису за талию, подняла, и извинившись перед нами, утащила ее к окну.
-Ебаать, что сейчас было?- смеясь сказал Женя, еще раз посмотрев в сторону девушек.
-Та я хз,- странно покосившись на них, с усмешкой сказал Билли.-Ну что, идем?!
-Куда? Мы же в новой школе.-напомнил Женя.
-Блять! А! У меня есть идея!- вскрикнул Билли и начал тянуть Женю за руку, в сторону окна, к тем самым странным девушкам.
-Эээ, привет! Мы новенькие и не знаем где что находится, поможете нам?- с надеждой в голосе обратился Билли к бордововолосым девушкам.
-Привет, ну мы еще не познакомились.-улыбнулась Алиса.
-Да, прости. Я Билли, а это Женя.
-Очень приятно! Я Алиса, а это Саша.
-Нам тоже очень приятно! Ну так что, поможете?
-Да! Конечно! Пошли,- она повела нас троих в пока неизвестном направлении.

*прошло десять минут и прозвинел звонок на урок*
-Спасибо большое!- поблагодарил девушек Женя.
-Будем друзьями?- поинтересовалась Саша.
-А мы уже, разве нет?- засмеявшись ответили парни.
-Ну да- ухмыльнулась Саша.
-Ладно, мы пошли на урок
-До встречи.
-Ага, пока.
-Идем,- приобняв Алису, сказала девушка и пошла в кабинет.
-Так! Тебе никто из них не нравится?!- возмущенно спросил Билли у Жени.
-Зай! Я люблю только тебя! Иди чмокну,- Женя притянул Билли и поцеловал его, оттягивая нижнюю губу на себя, а затем снова чмокнул.
-Так! Мы задержались! Идем в кабинет.- с улыбкой настоял Билли.
Зайдя в кабинет они увидели своих новых подруг. Сидели они тоже вместе, с левого бока от нас.
Активно шепчась, Саша передала нам записку...

Я влюблен в него..Место, где живут истории. Откройте их для себя