На удивление звук выстрела исходил с другой стороны. Примерно через квартала два...
У ошарашенных парней начал возникать страх , ибо звуки выстрела, независимо от того откуда они исходят и от кого, врезаются прямо в сердце, а мысли заполняюся тревожной бредятиной. Билли тихонько выполз из обьятий Жени и с тревогой посмотрел на его лицо, которое тоже было наполненно непонятными эмоциями.
-Эй,-пощелкав пальцами перед глазами Жени, обратился Билли.
-Б-билли,-сказал Женя пытаясь не отводить взгляд,-пойдем д-домой, думаю здесь небезопасно.
-А родители?? Мы оставим их там?
-А что с ними? Они в гостях, ничего не случится,-резко ответил Женя.
-Ладно...,-Билли опустил взгляд.
-Идем скорее,-Женя берет Билли под руку и ведет по улице.
Билли внимательно осматривается по сторонам, дабы убедиться в том, что поблизости нет никого, кто бы мог иметь при себе оружие или типо того. К счастью он ничего не замечает и спокойно идет за Женей.
Когда они зашли в квартиру переживания почти стихли, но они так и не смогли понять что произошло.
-Ты сильно испугался?-спросил Женя с кружкой кофе в руках и протягивая ее Билли.
-Если честно.. Безумно! Я уж подумал что звук доносится из дома,-взяв кружку в руки Билли поблагодарил Женю и потянул того на себя.-А ты? Я видел как ты смотрел на меня.
-Очень! Уже хотел прощаться с жизнью,-улыбнувшись, Женя почесал затылок и плюхнулся на диван.
-Дурачок!-посмеялся Билли.
-А что если бы...,-к его губам слегка прикоснулись родные, тонкие губы, настояв на молчании.
-Не думай об этом,-Билли отстранился от губ и взяв Женю за щечки, всматривался в глаза, которые то и дело бегали от одного глаза к другому.
-Ты хочешь спать? Уверен что хочешь! Я отнесу тебя,-подхватив Билли на ручки, которые уже старательно обвивали шею, Женя подошел к двери спальни и, открыв ее ногой, пронес тельце к кровати после чего аккуратно уложил его и укутал в теплое, воздушное одеялко.
-Ты уйдешь?-выглянув из под одеяла, которое закрыло какую-то часть лица, спросил Билли.
-Я..я должен выпить
-Я думал ты завтра со мной в школу пойдешь...,-расстроился Билли.
-Пойду, не беспокойся,-улыбнувшись Женя чмокнул Билли в щечку.
-Полежи рядом...,-дотронувшись до руки Жени, Билли попросил остаться.
-Но я же..
-Не хочу что б ты пил!
-Билли... Ох, ты знаешь что я не могу тебе отказать. Но мне это необходимо... Прости...,-Женя опустил взгляд.
-Ладно, хорошо. Можно мне тогда с тобой?
-Нет, лучше уж я останусь с тобой.
-Ну вот и решили. Не сильно ты и пить хотел. Ложись, мармеладка.
-Пхпх, умеешь ты отговорить...,-усмехнулся Женя, и, обнимая талию Билли через одеяло, лег рядышком.Простииите>.<
Я просто ленивая жепка у которой нет ни вдохновения, ни настроения:с
Надеюсь вам понравилась эта глава... Первая ее половина была написана еще в середине июня~~
Я такая ленивая... Простите>…<
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюблен в него..
Teen FictionБилли: Ты что сука делаешь?! Пидор ебаный! Женя: Я еще не ебаный, а вот ты сейчас будешь)