2

10.1K 454 54
                                    

После той ситуации в туалете прошло полнедели. Я проходил мимо кабинета информатики и наткнулся на того самого парня. Он сидел на подоконнике и между его ног стоял какой-то парень.
Знаете, это была такая странная и непонятная мне картина...

Он вроде как отвёл взгляд от того парня, но я так и не понял, заметил он на меня или нет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он вроде как отвёл взгляд от того парня, но я так и не понял, заметил он на меня или нет.
В общем, как обычно, я просто развернулся и ушёл.
Уроки закончились, и я направился домой. По пути зашёл в магазин и купил пару сырков к чаю. На кассе у меня попросили дисконтную карту, но, конечно же, у меня её не было. Я нечасто хожу в магазины, поэтому и особой надобности я в ней не видел.
И знаете, видимо, нашёлся доброволец:

- Вот, возьмите мою, - пока он протягивал её кассиру, я аккуратно поднял голову, как бы убедиться в том, что этот голос напрасно показался мне знакомым. Однако после увиденного единственной мыслью в моей голове было: "Бля, ну и зачем мне понадобился магазин. Не мог без него обойтись?"

Единственное, что я додумался сделать - отдать деньги кассиру, забрать сырки и смотаться нахрен оттуда.
- Ваша сдача! - крикнул кассир.
Я обернулся и: "Серьёзно? 30 рублей?!"
- Оставьте себе. Не за что!
Я быстро скрылся за углом ближайшего дома. Когда я выбегал из магазина, его взгляд был равнодушным, без каких-либо эмоций.

- А знаешь, неприлично уходить, не поблагодарив, - послышался голос из-за угла, и я чуть вздрогнул.
- Пожалуйста, не трогай меня. Я не рассказал про тот случай, - на каком-то из слов у меня предательски дрогнул голос.
- Вообще-то я должен извиниться...
- Что?! Но за что? - в недоумении стоял я.
- За то, что грубо ответил тебе тогда. Ты, наверное, хотел помочь...
- Ах, да забудь. Мне всё равно.
- М, ладно. В любом случае ситуация вышла не самой приятной, так что прости...

Почему-то мне показалось, что его голос звучал крайне разочарованным, и я решил немного выглянуть в его сторону. Парень поднял на меня глаза и сразу же улыбнулся. На секунду в моей голове проскочило: "Вау, какой милый".

Я решил угостить его. И протянул сырок со словами:

- Да ладно, моя реакция тоже была не из лучших. Вот, возьми это в качестве моих извинений.
- Спасибо...

Клянусь, это было так смущённо.
-Можно провести тебя? - резко спросил парень.
- Хмм. Да почему нет. Как тебя зовут? Мы так и не познакомились. На самом деле я и не планировал, но...
- Кхм. Я Женя, а ты? - перебив мою, наверное, неприятную речь, спросил он.
- Билли. Можно просто Билл, - отрезал я, серьёзно посмотрев на него.
- Нееет, у тебя оно слишком милое. Не стоит скрывать его за слоем серьёзности, - сказал он с ухмылкой.
- Эээ. Я не думаю, что оно милое, - толкнул я парня в плечо.
- Ага, но позже ты в этом убедишься...
- Окей, а почему не сейчас?
- А что, уже хочешь?
- Чего хочу? Знать? Да, я хотел бы знать уже сейчас!
- Хмм. Ну ладно, - улыбаясь, сказал он. И меня это насторожило.
Он попытался обойти меня, чтобы встать сзади, как я понял уже потом. Но сейчас я боялся любых его действий, особенно с этой улыбкой. Поэтому я крутился вместе с ним, чтобы не дать встать у меня за спиной. К сожалению, весь мир сегодня против меня... Споткнувшись о свои ноги, я упал и ударился коленом. Это было так больно...
Женя присел рядом со мной и начал извиняться:

- Простиии, я не хотел.
Женя обеспокоенно осматривал меня, пока я корчился от жгучей боли.

- Ты что, издеваешься?! Зачем тебе нужно было всё это проворачивать! - раздражённо кричал я.
- Билли... Прости, я не хотел, чтобы так вышло. Давай я донесу тебя.
- Пфф. Не нужно, я сам дойду. Мало ли, ещё раз пизданешь, - грубо откликнулся я.

Начал подыматься и пробовать идти, но потом я почти упал. Почти. Не дал этому случиться как раз таки Евгений. Чёрт бы его побрал...
Он просто поднял меня на руки и спросил мой адрес. Я, конечно же, начал вырываться, но это его не особо заботило.
- Так! Хватит уже! Я просто донесу тебя до дома! Адрес говори...
- Блять, да что ж такое! Ладно!

Он донёс меня до квартиры и открыл дверь. Как хорошо, что родителей не было дома... Он опять поднял меня и понёс в спальню. Такого я вообще не ожидал...
- Ты что, сука, делаешь?! Пидор ебаный! - кричал я, пытаясь вырваться из его рук.
- Я еще не ебаный, а вот ты сейчас будешь, если не перестанешь орать, - грубо предупредил он.
- Эй! Умоляю, отпусти! Я н-не хочу!

Чёрт, я настолько был напуган, что снова заплакал...
Он аккуратно положил меня на мою кровать и сел рядом.
- Успокойся, не нужно плакать, я тебя и пальцем не трону, - взволнованно говорил Женя. Хоть и понимал, что сказал какую-то херню, от которой спокойным останется лишь психопат.
- П-пожалуйста, уйди, - говорил я с неким запинанием от испуга.
- Прости, я виноват... Только не плачь. Не нужно, ладно?
- Мг...
Он приблизился ко мне. Я зажмурился, но почувствовав его руку на своём лице, открыл глаза. Он вытирал мне слёзы. Слёзы, мать вашу! Боже, что за... Я долго не мог оторвать глаз от него, но поняв, что это происходит уже достаточно долго, резко отвёл взгляд в сторону.
- Я, пожалуй, пойду. Прости, что доставил столько неприятностей.
И снова этот расстроенный голос.
-Пока...

Не знаю, чем я думал, но я обнял его. А он неловко обнял меня в ответ.

Оценивайте части, если вам понравилось. ❥

Я влюблен в него..Место, где живут истории. Откройте их для себя