~~5~~

5.7K 294 17
                                    

Простите за то, что так долго не выходили главы. Я расстроилась из-за того что книгу не оценивают, и я хз стоит ли ее продолжать...

На переменах мы ходили вместе по коридорам, а когда очень хотели увидеться, но не могли терпеть, просились выйти в туалет с урока.
К счастью и этот урок не обошелся без этого...
-Хэй, я соскучился!
-Жееень, мы не виделись всего 16 минут.
-Тоесть ты хочешь сказать что ты не скучаешь и не думаешь обо мне на уроках?!
-Та нет же, просто, слушай, мне нужно передохнуть от этого..
-От чего именно?- настороженно сказал Женя.
-От этих "отношений" *показал жестом*.
-Ты хочешь меня бросить?!
-Нет, просто я устаю от этого всего..
-Ты не любишь меня?! Ответь! Я все пойму!
-Жень! Я такого не говорил и вовсе! Ты мне очень нравишся и...
-Просто нравлюсь?! Извини, но это не то, что я хотел услышать! *спрыгивает с подоконника и идет на выход*
-Женя! Постой! *развернул его и поцеловал* -Прости~~, я не то должен был сказать..
-"Я люблю тебя" *прошептал тому в губы*
-Спасибо, я тоже люблю тебя.
-Но пойми меня, я устал каждый раз таким образом встречаться с тобой..
-Хорошо, я понял, но давай не будем расставаться.
-А как тогда?!
-Давай попробуем научится наслаждаться друг другом за перемену..
-Давай:3

Поцелуи, поцелуи, поцелуи..
Он целует мою шею, переходит на грудь, но ему мешает кофта, он снимает ее с меня и его руки гладят мою спину и грудь.
Я уже от этих действий расклеелся, а он все продолжал. Так настойчиво, так нежно он терзал мое тело, а я тихонько постанывал ему на ухо. Думаю его это еще больше заводило и он начинал трогать мой пах..

*Звонок*
-Бля уже урок прошел.. пиздец мне.
-Все нормально будет, главное не скучай на уроках).
-Я постараюсь мармеладка;3

Я влюблен в него..Место, где живут истории. Откройте их для себя