Прошло пару дней, Билли сидев на парте рисовал Женю, так как скучал. Женя простудился, поэтому остался дома и спал в течении всего дня.
-Эй, меня рисуешь?!-спросил какой-то тип из-за спины.
-Не смотри! Не знаешь что такое личное пространство?!-крикнул Билли в ответ, отворачивая блокнот в сторону.
-А ты не знаешь как нужно разговаривать, да?-с ухмылкой садится на парту.
-Я просто не хочу разговаривать с тобой, понятно?!-спрыгнул и пошел к подоконнику.
-Тебе уже что-то рассказали про меня, верно?
Парень спрыгнул следом, подошел к Билли и схватив его за запястье потащил за стену в "комнатку учителя".
-Эй! Мне больно!- пытается выдернуть руку.
-Идем, я буду опровергать все то, что тебе наговорили,- настойчиво говорил он и продолжал тянуть Билли.
-Н..но мне не интересно! Пусти!
-Я не хочу чтобы со мной обращались как с дерьмом! Ясно?!- Билли выдернул руку. -Ясно?!
-Ясно! Не хватай так больно!- разминает запястья и шипит.
-Прости, я не..
-И если тебе говорят, что никуда не хотят с тобой идти, просто обьясняй на месте или отпусти!
-Прости...
-Айщщ!- психанув схватил блокнот и начал ложить его в портфель, после чего ушел из школы.
Через пол часа Билли уже стоял на пороге квартиры, но не знал как будет оправдываться, поэтому еще пару минут продолжил стоять у порога и репитировать речь. Нооо..
Конечно же что-то должно пойти не так... Дверь начала открываться, а Билли с грохотом скрылся за угол
-Эй! Сколько можно топтаться около моей квартиры?!- прокричал Женя выйдя из-за двери. Прошло пару секунд.
-Прости...- Билли выбежал из-за угла и бросился на Женю с обьятьями.
-Эй, что ты.. Что ты тут делаешь?! Все впорядке?!- спросил Женя и отодвинул парня, чтобы рассмотреть черты лица, которые скрывались, во время того как Билли бежал.
-Я просто пришел пораньше,- ответил с волнением в голосе.
-Билли, что случилось? И может мы уже зайдем в квартиру?- смотря на Билли и выделяя каждое слово, спросил Женя.
-Д..да, хорошо.
Зайдя в квартиру, Билли сразу пошел на кухню.
-И так...- начал он,-Я просто свалил с уроков
-Просто свалил?! У всего есть свои причины!
-Ладно..Просто было скучно- снова соврал он.
-Понятно. С этим я конечно согласен, но это неправда.
-Ахх, я просто скучааал- визжа протянул Билли в ответ.
-Не уходи с уроков если просто соскучился по мне. Ты же всегда можешь написать мне или позвонить,- тормоша светло-русые волосы, сказал Женя.
-Эхх, ладно. Поцелуй меня.
Притянув Билли ближе, Женя очень жадно впился в губы, от чего тот закатил глаза и постанывал в поцелуй от удовольствия. Отстранившись с причмоком, Женя спросил:
-Не хочешь прогуляться?
-Я только пришел, но если хочешь, то пошли, ты все-таки дома был...Я вернулся!!! *сдерживает слезы* Вернулся спустя почти месяц! У меня отлично закончена четверть и я могу продолжить писать книгу, юхуу!💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюблен в него..
Teen FictionБилли: Ты что сука делаешь?! Пидор ебаный! Женя: Я еще не ебаный, а вот ты сейчас будешь)