~~3~~

8.2K 264 23
                                    

— Как же скучно...
— Эй! Билли! Постой!
— А? Вот черт! Только не он! — проклинал всё на свете я, заметив бегущего позади парня. 
— Ты что-то сказал? — отводя взгляд и явно запыхавшись, переспросил Женя. — Я тут хотел кое-что обсудить...
— Да так, неважно... Давай, без проблем, — сказал я с подозрением.

— Скажи честно, ты меня избегаешь?

— В смы...

— Хотя знаешь, — нервно усмехнулся он. —Зачем я у тебя это спрашиваю, если так и есть. Всё же настолько очевидно.
— Да нет же! Я просто о тебе не думаю. Вот и не пересекаемся.
— Оу, вот как. Ладно, нам и впрямь не стоит видеться.
— Почему?
— А в этом есть смысл?!

— Ну да.

— "Ну да"?! А я вот его не вижу! По твоим словам я понял, что тебе абсолютно плевать!

— Жень, вот только не нужно кричать на весь коридор... — тихо сказал я, когда заметил косые взгляды в нашу сторону.
— Да пошёл ты! — явно не оценив моего замечания, рявкнул он и быстро скрылся за поворотом.

 "Господи, я запутался... Чего он от меня хочет? Я что, обязан думать о нём и днём и ночью?! С чего бы это? И что вообще значит: "...после всего"? Между нами не было ничего такого. Нашёл, кому допросы устраивать... Придурок". 

— Нихрена не понимаю. "Может у него нет друзей и для него любая коммуникация — это нечто значимое?" Блять, а если...

  Некая догадка пронеслась у меня в голове, от чего я резко вернулся в реальность и стал обеспокоенно искать глазами знакомую фигуру.

— Ээ, привет! Ты случайно не видела, куда побежал парень? Он был в кофт...
— Ты про того, кто орал здесь пару минут назад? Видела. Вон в ту сторону побежал, — прервав меня, девушка указала пальцем.
— С-спасибо большое! 

  Хоть я и рванул пулей, Женю я так и не нашёл. Куда он запропастился... "Чёрт возьми! Я всё испортил!" Скатившись спиной по стене и уткнувшись лицом в колени, я заплакал от безысходности. Я понимал, что встречу его чуть позже, всё-таки мы учимся в одной школе. Однако недосказанность давила слишком сильно... 

  Следующие уроки длились непривычно долго, и мы все знаем причину. Перед тем, как уходить домой, я решил сходить в туалет. И очень удачно. Только зайдя в туалет, я сразу же узнал голос Жени, чему знатно обрадовался и встревожился одновременно. Интонация и контекст...

— Эй! А ну отвали от него! — крикнул я незнакомому парню, зажимающего Женю в углу.
— С чего бы? Иди, делай свои дела и проваливай!
— Я сюда за ним пришел! С ним и уйду!
— Ой, ой, как мило. Ну так может, подождёшь, пока мы не закончим? Разрешаю даже немного глянуть. Или... может, хочешь присоединиться? — окинув меня своим мерзким взглядом, с противнейшей ухмылкой спросил он. Старшеклассник. Не иначе.

— Какого хрена тут происходит?! Закончите что? Женя! Кто это, мать твою?! — он лишь кинул недовольный взгляд в мою сторону, показушно цокая.

— Настырный. Жить надоело?

— А тебе? Захотелось сесть сразу после окончания школы? Весьма перспективно! А ну быстро объяснили мне всё! Пока я не пожаловался на то, что здесь происходит! — раздражённо кричал я.

— Ах, ты сука! Да я те...

— Зай, успокойся. Просто не обращай внимания, — нежным, будто одурманенным голосом просил Женя. — И не говори ему, прошу.

— "Зай"?! Вы прикалываетесь или что? — нервная усмешка.

— Придётся. Он же явная шестёрка! В общем, не лезь. Он сам попросил меня об этом.

— Попросил о чём, блять?! — снова переспрашиваю, хотя изначально всё понял. Хочу услышать это.

— Трахнуть его! Что, блять, не понятного! Жень, ты реально с ним дружишь? Он же тугодум! Ахахаха, — смеялся парень.
— Тааак. Женя, а ну пошли домой, пока чего не натворил!

Я хотел было подойти, однако сразу же последовал неодобрительный ответ.

— Никуда я не пойду! И он мне вовсе не друг!
— Ты что, правда не хочешь узнать, какие у меня к тебе чувства? Жень, умоляю, кем бы этот парень действительно ни был, подумай ещё раз! — умолял я до последнего.
— Плевать! Ты мне никто, чтобы указывать, что мне стоит делать, а что нет! Ты нас отвлек. Проваливай! — весьма грубо высказался Женя. Парень рядом с ним молчал, зло посматривая.
— Жалеть не будешь? У тебя всё ещё есть выбор. Он ведь действительно тебя ни к чему не принуждает?
— Пошёл вон! — крик.
— Воу, воу! Это так-то школьный туалет. Но да, вынужден удалиться. Меня заебали эти разборки!

Я вышел, тяжело дыша от накипевшей во мне злости. Звать я никого не стал. Не хотел, чтобы у Жени были проблемы. Наверное,стоило, но, по всей видимости, всё было очень даже обоюдно.   

Ком в горле. Огорчение.

Я влюблен в него..Место, где живут истории. Откройте их для себя