...в ней было написано-"Хей, ты очень симпатичный, не хочешь сходить куда-нибудь?"-прочев это себе под нос, я был в смятении. Конечно же я сразу же показал ее Жене, ведь ему было не менее интересно.
-Эй! Псс..-позвал девушек Женя, протянувшись через меня.-От кого это?!
-Кхм.., видешь того парня на первой парте?-спросила Алиса указывая на него рукой.
-Ага, к чему это он?-непонимающе спросил я ее еще раз.
-Познакомиться с Билли хочет...-безразлично ответила она пожав плечами.
-Что?!-возмутился я, грустно посмотрев на Билли.
-Ребята! Вы не наговорились?! Если я вам мешаю, можете выйти!-начал срываться учитель, увидев то, что мы разговариваем.
-Охх, правда? Спасибо.-поблагодарив уже злого учителя, я позвал Билли и Алису с собой и мы скрылись в дверях кабинета.
-Ты рехнулся?! Меня Саша убьет -закричала Алиса.
-Нет, тоесть, прости..-жалостно протянул я.
-Тебе так это важно?-странно посмотрев на меня, спросила она.
Волнуясь и посмотрев на свое солнышко, я ответил:
-Очень важно! Кого он из себя представляет?
-Хмм, ладно, он не очень-то и хороший. Часто на вписках бывает... Спит с кем попало... Как-то даже хотел изнасиловать парня... Лучше не отвечайте ему. И да, если ты начал спрашивать все за Билли, хотя это было адресовано лично ему, скорее всего он много значит для тебя..Тем не менее, лучше береги его.-спокойно обьяснив и дав мне совет, она зашла в кабинет.
-Солнце, ты слышал? Не отвечай ему если меня не будет рядом..
-Хорошо.-он прижался ко мне, а я поцеловав его в лобик, гладил его по спине.
-Идем? Нас в классе ждут,-засмеявшись сказал я.
-Идем,-с улыбкой ответил Билли.
Мы вошли в класс и на нас сразу уставился разъярённый учитель.
-Евгений, вы хотите к директору?!
-Извините, но это действительно было важным для меня...Можно сесть?-извинившись, и ожидая положительного ответа, я посмотрел на учителя.
-Нет! Вы сейчас же вдвоем отправитесь к директору с обьяснениями!-кричал он.
-Хорошо, но он останется тут и будет работать дальше! Виноват тут только я, так что и отвечать за это буду я! -я протолкнул Билли к его месту, он обернулся и грустно посмотрел на то, как я защищаю его. Я лишь одобрительно кивнул ему, сделав вид, что все так и должно быть...
-Пишите конспекты,- учитель дал задание одноклассникам и мы вышли из кабинета.
-Елена Игоревна, тут у нас новенький не следит за своим поведением!-он обратился к директору и сразу вышел.
-Евгений? И что же случилось?-явно не ожидав жалобы от учителя, она задала мне вопрос.
-Я разговаривал на уроке.., но это был очень важный для меня диалог. А когда учитель предложить нам выйти...
-Нам?-внимательно смотрев на меня, она снова задала вопрос.
-Я не буду говорить имена, они не виноваты, виноват только я!
-Ладно, Евгений. Я не буду тебя допрашивать, ты честный и искренний ученик, я закрою глаза на этот инцидент, но пообещай что не будешь срывать уроки.
-Спасибо! Спасибо! Я не подведу вас, Елена Игоревна!
-Иди уже, иди...
Я знал что мне это простят. Я постараюсь так бурно не реагировать на уроке.. Войдя в класс, на меня уставились все. Меня аж передернуло... Я тихо дошел до своего места и с улыбкой посмотрел на Билли. Он был расстроен...
-Эй, все хорошо.-позвал я его.
-Правда? Не нужно было заступаться.-он поднял голову и посмотрел мне в глаза.
-Он что, плакал?!-пронеслось у меня в мыслях.
Этот урок закончился спокойно, как и все остальные. После школы мы сразу пошли домой. Я начал переодеваться, но когда снимал кофту на меня напрыгнул Билли, обвив ногами мою талию.
-Что это ты делаешь?-держав его, спросил я.
-Я люблю тебя,-Билли искренне улыбнулся и прильнул к моим губам.
Этот поцелуй был таким нежным. Он аккуратно проник в мой рот и наши языки переплелись. С причмоком мы отстранились от друг друга:
-И я люблю тебя! Идем кушать?-спросил я и ухмыльнулся.
-Идем,но ты донесешь меня,-хитро посмотрел он.
-Охх, ладно.
Я прижал его еще крепче и пошел на кухню. Билли слез с меня и спросил:
-Мармеладка, что будешь кушать?
-Я бы и сам приготовил,-почесал затылок.
-Сегодня я за тобой поухаживаю.
-Хмм, ну тогда, я хочу тебя.-с ухмылкой я подошел к Билли. Он с разбега впился в губы, а я подхватил его и понес в спальню.
Аккуратно положив его на кровать я снял свой свитшот. Его взгляд снизу вверх насмешил меня, но я не подал вида и навис над его телом. Приподняв голову он жадно поцеловал меня, кусая губы, а я медленно опускался к шее и оставив пару засосов с правой стороны, принялся за его рубашку. Попрощавшись с рубашкой, которая пару секунд назад улетела в другой конец комнаты, я начал растегивать ремень на своих штанах. На то, что было за штанами, Билли отреагировал примерно так:
-Нихуя! И долго у тебя стояк? Как ты сдерживал себя вообще?!
-Тсс, не важно, главное не изнасиловал.-я улыбнулся, прикрыв рот Билли пальцем, который теперь уже секунды четыре находится у него во рту. Это возбудило меня еще больше, и я, перевернув его на живот, налегке стянул джинсы. Умеет же возбуждать, гаденыш! Пока я дотягивался до тумбочки за смазкой, этот гаденыш перевернулся, раставил ноги и смотрел на меня.
Мои руки прошлись сначала по его обнаженным бедрам, а затем коснулись пульсирующего члена. Билли застонал и выгнулся. Я провел языком по всему стволу и взял полностью в рот, начиная быстро сосать.
POW Билли
Мое наслаждение росло с каждой минутой. Когда Женя остановился, я жалобно проскулил. Почувствовав как что-то кольнуло внутри, я всё-таки произнес:
-Жень...я боюсь
-Тебе понравится,-с этими словами он протолкнул в меня два пальца. Вскрикнув, я хотел отодвинуться, но рука Жени настойчиво держала меня. Когда Женя добавил еще один палец, из моих глаз потекли слезы боли, которые в дальнейшем он слизал. Вытащив пальцы он сразу же заполнил пространство своей плотью. Больно.., как больно. Толчок, стон, толчок, стон. Чуть-чуть привыкнув, я расслабился, и стал насаживаться на него сам. В определенную секунду он дотронулся до чего-то во мне, заставляя застонать во весь голос от волны наслаждения. Он знал что нашел, так как продолжал уже только под этим углом, доставляя мне неимоверное удовольствие.
Его толчки стали грубыми и очень быстрыми. Последний толчок и я слышу его стон, затем чувствую жидкость которая всякий раз пытается вытечь из меня. Женя сделал еще три резких сильных толчка, остановившись после третьего он дал мне кончить.
РОW Женя
Я сразу же упал рядом с ним. Зарывшись носиком в волосах я шепнул:
- Теперь ты полностью мой
-Только твой,-подтянувшись он чмокнул меня в губы.
Накрывшись одеялом мы уснули...Мне безумно стыдно🙈, но я очень рада тому, что наконец-таки написала постельную сцену. Если не сложно, оцените главу❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюблен в него..
Teen FictionБилли: Ты что сука делаешь?! Пидор ебаный! Женя: Я еще не ебаный, а вот ты сейчас будешь)